Стабильные записи в сеть студий лазерной эпиляции в Казани

Всем привет, сегодня хочу поделиться с Вами результатами работы с заказчиком, с которым работаем уже больше года. А если быть точным 18 месяцев. Усаживайтесь по удобнее, тут будет про факапы, косяки и стабильные притоки новых клиентов.

Как сказано в заголовке, речь пойдёт об одной из самых крупных франшиз лазерной эпиляции по России - Ничего Лишнего. За всю Россию не скажу, я работаю конкретно с тремя студиями в г.Казань.

Началось всё с того что работать мы начали уже более года назад и за это время успели попробовать все что только можно, собрать все шишки в данной нише и стать в топе лучших студий в Казани. Благодаря правильному подходу к совместной работе с заказчиком и smm-специалистом.

Трудно вспоминать что было тогда, больше года назад, когда мы начинали работу. Скорее всего все было по стандарту. Я залез в кабинет, посмотреть на то что там твориться. К слову несколько таргетологов пытались что-то там сделать. Но если бы все было хорошо, вряд ли мы бы начали работать с этим проектом. После изучения кабинета, Я понял что нужно делать все по новой.

КТО ПОНЯЛ, ТОТ ПОНЯЛ :3
КТО ПОНЯЛ, ТОТ ПОНЯЛ :3

И вот, начав с чистого листа Я принялся за анализ конкурентов, т.к. в данной нише опыта особо не было. Изучив рынок, поняв его слабые стороны, была разработана стратегия, до ужаса простая. Мы просто разработали совместно с smm-специалистом алгоритм действий от которого получали максимальную отдачу. Что за алгоритм естественно рассказывать я не буду)) Скажу лишь только что результаты в первый месяц работы перевалили за 200+ новых клиентов, новых Карл! (до нас этот показатель был в 4 раза ниже и студия жила на постоянных клиентах и продаже доп.услуг)

Погружать Вас в суть настройки рекламного кабинета,подбора аудиторий и т.д. думаю не стоит. Все до банального просто. Пробовали все подряд, парсили аудитории конкурентов, запускали воронку в несколько этапов и много чего еще. Было создана более 1000 креативов за все время. Постоянно меняли подход, перестраивали воронку так чтоб получать максимальный результат. Как итог получили полную загрузку трёх салонов на несколько месяцев вперёд. Сейчас многие подумаю "Ага на несколько месяцев, как это возможно". Ну естественно были свободные окошки, у кого то не получалось прийти и т.д. НО, почти каждый месяц всегда был расписан.

И тут случилось, то что случилось...Пандемия, карантин, всеобщая истерия и наша работа остановилась. Прошло 2 месяца карантина и мы приняли решение работать над лояльностью клиентов и продвигать наш профиль в инстаграм. Чтоб когда закончится всё это безобразие с вирусом, мы были готовы принять нереально большой трафик ждущих открытия девушек.
И все это оказалось не зря, в первый месяц после снятия ограничений мы так же имели полную загрузку по всем трём студиям.

Много чего еще можно было бы рассказать по этому проекту, но я считаю пришло время рассказать про факап. Этот факап, нельзя полность так назвать, отчасти он был полезен для работы, но не полезен для составления данного кейса) Вообщем в один период времени мы стали получать дорогие результаты от рекламы, у нас было условие с заказчиком чтоб новый клиент пришедший в студию обходился нам не дороже 250 р. а у нас стоимость клиента всегда была от 170 до 230 руб. и тут мы получаем результаты по 270-330 руб. Нас это категорически не устраивало. И мой знакомый посоветовал мне обнулить рекламный кабинет полностью, то есть взять и удалить все рекламные компании которые мы когда либо запускали, якобы таким образом обнуляются и все результаты и цена может упасть до нужных нам показателей. А мы уже к тому времени открутили по данному кабинету более 700.000 р.
Ну вообщем посоветовавшись с заказчиком и smm-специалистом, мы все таки решили обнулиться. Ведь тогда это еще не было мейнстримом 😁

Результаты мы выровняли, снова вернувшись к стабильным клиентам по 170-200 руб. Но к сожалению скринов с рекламными компаниями уже не осталось. Есть только скрины по оплатам в даном кабинете. Т.к. они храняться если даже удалить все компании.

Стабильные записи в сеть студий лазерной эпиляции в Казани

С заказчиком работаем и по сей день. Полёт нормальный. В среднем удаётся привлекать в студию от 150 новых клиентов каждый месяц.

Если Вам хочется так же получать новых клиентов в свой бизнес, напишите мне и мы обсудим этот вопрос. Я расскажу как нам удалось выйти на стабильный поток клиентов и систематизировать данный процесс.

Начать дискуссию