Много чего еще можно было бы рассказать по этому проекту, но я считаю пришло время рассказать про факап. Этот факап, нельзя полность так назвать, отчасти он был полезен для работы, но не полезен для составления данного кейса) Вообщем в один период времени мы стали получать дорогие результаты от рекламы, у нас было условие с заказчиком чтоб новый клиент пришедший в студию обходился нам не дороже 250 р. а у нас стоимость клиента всегда была от 170 до 230 руб. и тут мы получаем результаты по 270-330 руб. Нас это категорически не устраивало. И мой знакомый посоветовал мне обнулить рекламный кабинет полностью, то есть взять и удалить все рекламные компании которые мы когда либо запускали, якобы таким образом обнуляются и все результаты и цена может упасть до нужных нам показателей. А мы уже к тому времени открутили по данному кабинету более 700.000 р.
Ну вообщем посоветовавшись с заказчиком и smm-специалистом, мы все таки решили обнулиться. Ведь тогда это еще не было мейнстримом 😁