Начнем с того что работа с проектом ведется уже более 10 месяцев, до меня у заказчика уже был опыт работы с таргетологами, но как вы понимаете не увенчался успехом. В марте 2021 года мы начали тестировать различные связки и искать то что подойдет именно нам. Тестировали разные посадочные страницы, сайты, квизы и т.д. Но должного выхлопа не наблюдали. В первый месяц я уже успел расстроиться и подумать может быть дело в товаре, может я делаю что-то не так. И как то раз я решил протестировать один вид связок, которого казалось бы сторонятся многие таргетологи, это сообщения в директ. Да, да, именно сообщения в директ дали нам те самые 212 000 $ или 15 914 640 ₽. Справедливости ради, нужно отметить что тут заслуга не только моя, но и грамотно построенных процессов в отделе продаж. На старте мы делали много аналитики, смотрели весь путь нашего клиента от первого контакта до продажи и ап-сейлов. Все процессы раскрывать не буду, но один очень важный пункт вам все таки расскажу, о нем забывают большинство владельцев бизнеса и РОП-ов когда формируют свой отдел продаж, это быстрые ответы в течении 3-5 минут после поступления заявки. Это действие кратно увеличит вашу конверсию в продажу. На этом рынке выигрывает самый быстрый, если вы медлительны в ответе клиенту, он купит у другого. Всё просто)