Как продать 2584 шт. товара на Wildberries с помощью таргета в Instagram за 4 месяца

Привет читатель! Очередной кейс по таргету на Wildberries в Instagram.

На этот раз бюджет не очень большой, за 4 месяца мы потратили на рекламу 989 485 руб. Работа по проекту была с августа 2021 по ноябрь 2021 включительно.

По проекту: Это компания занимается производством и реализацией протеиновой продукции (батончики, коктейли) и кето продуктов. В основном аудитория это подростки занимающиеся спортом, следящие за своей фигурой и здоровьем, а так же люди которые не успевают готовить вечерний прием пищи и могут заменить его на протеиновый коктейль.

Наш товар иногда попадает под запрет от фб и в данном проекте мы сталкивались с отклонением креативов в большом кол-ве. Причина: Фб думает что мы рекламирует нутру (Нутра — это товары для красоты и здоровья. Например, для избавления от каких-либо заболеваний или для поддержания молодости кожи, похудения и т.д.). Но благодаря опыту работы с фб более 3х лет, удалось избежать блокировки аккаунта или БМа.

В целом работа велась по стандартной схеме, протестировали → заливаем на то что отлично работает → масштабируем. К слову, одна хорошая связка дала нам 80% результата по итогу. Которую мы использовали 2 месяца подряд, без выгорания креативов и поднятия CPM.

Как продать 2584 шт. товара на Wildberries с помощью таргета в Instagram за 4 месяца

Кстати, на скрине видно что частота показа пользователю в среднем 2,6. И не всегда это плохо) В нашем случае, реклама на Wildberries это очень холодный трафик, который не всегда дает результаты с первого раза, и частота показа больше 2х, дает хороший результат в продажах.

Выгодных всем продаж! Спасибо за внимание!

Торгуете на маркетплейсах? Я всегда готов обсудить Ваш проект, напишите мне в телеграм

2 комментария

Тимур из кейса следует, что один покупатель обошелся вашему клиенту в 383 рубля.
Чтобы это было рентабельно вероятно продаваться должны наборы за 1500+ рублей.
Так же интересен долгосрочный эффект от данной рекламной кампании в плане сохранения объёма продаж уже за счёт площадки?

Ответить

Добрый день, Павел! Всё верно, стоимость покупателя составила 382 руб.
Стоимость самого продукта в среднем около 1000-1200 руб. Но нам удалось получить в холодного трафика окупаемость за счет апсейлов дополнительных продуктов этого же бренда, тк по нашей модели продаж клиент добавляет в корзину не только товар с рекламы, но и сопутствующий.
Я не говорю что холодный трафик на ВБ может окупаться сразу, зачастую это не так, потому что у нас нет инструмента для оптимизации трафика. Но благодаря найденным нам схемам тестирования и мастабирования нам удается хотя бы держать ДРР в районе 50%-60%

К тому же мы повышаем органический прирост продаж за счет трафика который наливаем на ВБ (подписки на магазин)

И не забываем про LTV клиента который уже попробовал наш продукт, он вернется за ним снова)

По поводу долгосрочного эффекта: Например на момент Января 2022 года мы остановили весь трафик и формируем новые гипотезы на запуск в Феврале. И продажи продукции продолжаются на органике, за счет тех самых подписок на магазин и клиентов которые купили один раз, и возвращаются снова.

Ответить