Мне кажется, такая идея может "не взлететь" по двум причинам минимум.
1. Переоценена важность для покупателей оригинальной продукции бренда. Высокотехнологичные вещи (типа смартфона известного бренда) подделать и так невозможно, отличия будут видны сразу.
При покупке одежды нужно учитывать психологию покупателей. Большинство приобретает одежду просто чтобы чувствовать себя лучше (причина не важна).
Статусные же покупатели просто заказывают гардероб на пошив в частных ателье, и точно не будут проверять что-то дополнительно на каком-то сайте.
2. Предложенная схема значительно удорожит товар. Одно только производство/заказ чипов дает доп. нагрузку на цену. А еще понадобится отдельный дата-центр, который будет генерировать уникальные коды, хранить их, учитывать и так далее. И его тоже нужно "кормить". Из-за одной маркировки только половина бизнеса на грани закрытия. А вы хотите добавить еще дополнительную нагрузку.
Добровольное "чипирование" продукции производителем/брендом имеет смысл только в случае каких-то требований повышенной безопасности (например, как делают с платьями для показа дизайнеры). Но покупатели таких вещей явно не посетители масс-маркета.
Мне кажется, такая идея может "не взлететь" по двум причинам минимум.
1. Переоценена важность для покупателей оригинальной продукции бренда. Высокотехнологичные вещи (типа смартфона известного бренда) подделать и так невозможно, отличия будут видны сразу.
При покупке одежды нужно учитывать психологию покупателей. Большинство приобретает одежду просто чтобы чувствовать себя лучше (причина не важна).
Статусные же покупатели просто заказывают гардероб на пошив в частных ателье, и точно не будут проверять что-то дополнительно на каком-то сайте.
2. Предложенная схема значительно удорожит товар. Одно только производство/заказ чипов дает доп. нагрузку на цену. А еще понадобится отдельный дата-центр, который будет генерировать уникальные коды, хранить их, учитывать и так далее. И его тоже нужно "кормить". Из-за одной маркировки только половина бизнеса на грани закрытия. А вы хотите добавить еще дополнительную нагрузку.
Добровольное "чипирование" продукции производителем/брендом имеет смысл только в случае каких-то требований повышенной безопасности (например, как делают с платьями для показа дизайнеры). Но покупатели таких вещей явно не посетители масс-маркета.