Иван Логинов

+8
с 2021
3 подписчика
27 подписок

Да, в отдельных случаях бывает и такое. В этом плане как раз поможет история обслуживания оборудования - руководитель сможет посмотреть, кто именно занимался ремонтом, какие манипуляции проводил, и выявить недобросовестного сотрудника. 

Хороший вопрос. При внедрении систем автоматизации требуется определенное время на "акклиматизацию",  но по факту такая подача заявки не сложна: почти все данные подтягиваются автоматически, то, на что не хватит слов, опишет приложенное фото или видео. Сейчас даже люди старшего поколения пользуются смартфонами и приложениями на них - поэтому я бы сказал, что это дело привычки и практики.

Здравствуйте, нет, сервисные компании в этом плане действуют самостоятельно