Переходим к формированию идей для решения нашей фокусной проблемы JTBD. Предположим, что мы попытаемся найти достаточный рост в покупках БУ электроники через доставку, учитывая собранные инсайты. Мы знаем, что среднемесячный gmv раздела “телефоны” составляет 9300 Млн, что составляет 34% от всего раздела “электроника”. Судя из отчетов Avito мы знаем, что 42% этого раздела, это БУ электроника, 3906 Млн. в gmv. Учитывая конверсию (10%) в покупку через Avito доставку мы предполагаем, что тут мы видим хороший потенциал роста выручки. Если мы в конечном итоге улучшим конверсию до 40% и, ввиду этого показателя и условий внешнего рынка, отрегулируем комиссию в разделе “телефоны” до 4% в c2c и 5% в b2c, мы прогнозируемо сможем получить среднее gmv 138.907 Млн. в месяц. Не забываем про планируемый рост MAU, умножаем на коэффециент 1.66, прогнозируем 230.534 Млн. среднее gmv в месяц. Это приблизительная половина от поставленной цели “в 5 раз за 5 лет”.