Статья хорошая, спасибо. А вот по поводу алгоритмов: видимо опытные водители пока что лучше справляются. Практически на всех вызовах от одного и того же дома в СПб до Пулково, маршрут, который вопреки вашему навигатору выбирал водитель, оказывался быстрее.
Спасибо:)
В дальнейшем планируется расширение базы доступных объектов.
Скачать приложение можно, но его применение на данный момент лимитировано определённым перечнем объектов коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге, участвующих в запуске проекта.
Здесь не про изобретение чего-то нового, а про перенос имеющихся моделей в другие сферы бизнеса, где этим не пользуются.
Ну да, приходится, мягко говоря, «преодолевать сопротивление»))
Хороший материал, спасибо!)
Ниша и правда интересная. Много проблемных моментов в этой сфере.
А так, много что попробовали: Azure, AWS, Timeweb, First VDS, Hetzner, DigitalOcean.
Для проектов, где необходимо размещение за пределами РФ, периодически возвращаемся к DO.
Для простых проектов пользуемся VPS от Vscale. Раньше использовали VPS от reg.ru для сервисов наших клиентов, но их постоянные пляски с тарифами утомили, поэтому от них отказались.
Для части проектов с более высокими требованиями по производительности используем выделенные от Selectel. С ними никаких проблем не возникало, ну кроме периодического "тупняка" их админки.
Интересно, а что мешает Открытию менять собственный сервис для работы с бизнесом: расширять платёжный день, разрабатывать новый интернет-банк для бизнеса с божеским интерфейсом?
Крутая штука. Данная идея давно уже напрашивалась. Шутки и картинки про будущее, где можно «подать» с помощью карты постепенно становятся реальностью.
Судя по тому как работает Почта России, эта система будет представлена в виде женщины сидящей на входе и сверяющей ваше лицо с картотекой.
Доступны чаты между пользователями, в них они могут просто общаться между собой. И есть чаты к заявкам, они доступны только когда существуют активные заявки и там общение идёт только между автором заявки и исполнителем.