«Не благодаря, а вопреки» или Кейс: регистрации на вебинар по стилю до 50 рублей
Приветствую всех читателей ✋
Это мой первый кейс на данной платформе — поэтому кратко обо мне:
Около года в таргете, опыт в совершенно разных нишах: начиная от перманентного макияжа и до мерча ведьм на США. В данном кейсе покажу как в непростых условиях добился и удержал цену регистрации до 50 рублей
О проекте
С клиентом на момент старта проекта мы уже сотрудничали в другой нише. Так как результат устраивал, поиски таргетолога для нового старта закончились, даже не начавшись — обратились ко мне.
Конечная цель всего запуска — продажа курсов. Был подготовлен материал для бесплатного вебинара и требовалось привлечь на него заинтересованную и, конечно, платежеспособную аудиторию.
Вебинары планировалось проводить несколько раз в неделю с разным количеством участников. Требуемое количество участников и дата вебинара изначально сообщались мне за неделю до вебинара. После обучения кампании срок снизился вплоть до нескольких дней.
Задачи:
- Определить наименьшую возможную цену регистрации;
- Регулярно собирать заданное количество регистраций на вебинар по данной цене;
- Постоянно отслеживать данные по доходимости и продажам с вебинара для корректировки качества аудитории;
Рабочий процесс:
1. Анализ Целевой Аудитории и аудитории эксперта. Были проанализированы данные анкет потенциальных клиентов
2. Разобрал боли аудитории и проанализировал работу конкурентов. Исходя из данных составил уникальные и цепляющие офферы
3. Совместно с дизайнером создали несколько креативов под каждую боль
4. Написал несколько вариантов текста разного формата под каждый креатив.
5. Подготовил рекламный кабинет и сайт к работе с трафиком — настроил пиксель и системы аналитики.
6. Приступил к тестированию собранных связок.
Сложности…
Главной проблемой всей кампании оказалось большое количество вебинаров с неопределенным количеством аудитории. Клиенты могли попросить изменить объемы буквально за день до самого вебинара.
Из-за чего нередко требовалось увеличить бюджет в 5 раз, меньше чем за сутки. Раньше считал, что невозможно менять бюджет так сильно без увеличения цены
В итоге сделал то, что считал невозможным
Строгий расчет и понимание работы алгоритмов Facebook позволили сохранить среднюю цену регистрации до 50 рублей.
Сработавший креатив:
Результат работы (около месяца):
Получили 2608 регистраций на вебинар по средней цене до 50 рублей
Потратили 126 402 рубля на рекламу
Доходимость в среднем держалась на уровне 40%
Главное
Что в итоге получили клиенты?
Успешные продажи курса
Контакты:
Telegram — https://t.me/Nikita_Dobrovolskiy