Как продать франшизу в 2023 году? Проверенный рабочий инструмент

Do marketing! На связи Георгий Осипов и команда Lightgital⚡, в этой статье речь пойдет о продвижении франшиз, а также вы узнаете об актуальном, работающем инструменте, который будет стоить вам минимальных затрат.

Нам предоставилась возможность заниматься комплексным продвижением, такого проекта, как компании Fermerator. Поэтому расскажу детали на данном кейсе.

Fermerator — это компания, по производству и продаже удобрений, средств защиты растений и других профессиональных товаров для сельского хозяйства.

Компания решила открывать свои филиалы по сельско-хозяйственным регионам России, избрали развиваться по системе франчайзинга.

Заказчик обратился к нам с просьбой продвижения его компании с целью повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов.

Франшиза специфичная, не каждый будет готов рассмотреть ее к приобретению, а тем более связать свою жизнь с такой нишей. Но огромное преимущество, что это первая франшиза на рынке удобрений и агрохимикатов. Конкурентов нет.

До начала работы провели User Research, так как клиент дал изначально неверное видение своей ЦА (ему нужны были энергичные студенты последних курсов по направлению с/х или недавно окончившие ВУЗ). Пытались донести, что студенты не способны купить франшизу, но заказчик не менял точку зрения. Поэтому мы не остановились на данных, а сделали полное исследование ЦА и выделили собственные сегменты.

Мы работали ранее по данному проекту с клиентом, где использовали такие инструменты, как таргетированная реклама в Нельзяграмме и Вконтакте (VK). А также подключали Яндекс.Директ.

Так вот скажу, что результаты использованного нами нынешнего инструмента поражают своей стоимостью лида, а также качественностью. Мы опустили стоимость привлечения в 8 раз, от самой низкой стоимости лида, привлеченного с таргетированной рекламы Вконтакте.

Начинали привлечение клиентов на франшизу "Fermerator" через Нельзяграмм (когда он был еще доступен, ныне запрещен в РФ).

Был выделен рекламный бюджет в размере 15 000 ₽.
Привлекли 20 заявок
Стоимость заявки 670 ₽

Скрин из реккаба
Скрин из реккаба

В связи с начавшейся СВО, клиент решил приостановить деятельность по привлечению клиентов на франшизу, а далее нам отключили возможность рекламироваться.

Затем снова вернулись к проекту и решили продвигаться через VK. Для этого определили задачи по созданию и упаковке сообщества для компании, а также проведения тестового периода по привлечению потенциальных клиентов. Работа осуществлялась ровно до момента не функционирования автоматической ставки, затем пришлось приостановить таргет из-за нестабильных результатов.

Рекламный бюджет 3000 ₽
Привлечено 8 заявок
Стоимость заявок: 375 ₽

Скрин реккаба
Скрин реккаба

Вк не научились отслеживать заявки из рекламы, у них все работает коряво, придется поверить мне на слово про количество заявок) Посадочной выступала форма заявки и сайт.

В Яндексе.Директе заявка вообще обходилась более 1700 ₽, поэтому этот канал был сразу исключен. Так как в каждом регионе есть свои рекламодатели, готовые выкупать клиентов по огромной стоимости.

Так вот, переходя к нашему нынешнему инструменту, никто не ожидал таких интересных цифр, а самое главное качества заявок. На данный момент, клиент не успевает обрабатывать заявки, что видно по повторным сообщениям в директ с просьбой позвонить!

Как продать франшизу в 2023 году? Проверенный рабочий инструмент

А инструмент этот - АВИТО! Да, тот самый Авито, на котором большинство из вас продает ненужные вещи. Для тех, кто сомневается вот аналитика по ключевому запросу "Франшиза" за последний месяц на самом Авито.

Скрин из кабинета аналитики спроса
Скрин из кабинета аналитики спроса

Мы изучили конкурентов, проанализировали все преимущества франшизы клиента, упаковали профиль (добавили релевантное описание, фото, видео-материалы, верифицировали) и разместили свои объявления.
Вот пример одного из объявлений

И вот результаты, которые подвели в конце месяца. И это все при минимальных затратах!


Рекламный бюджет 2000 ₽
Просмотров 2947
Привлечено 46 заявок
Стоимость заявки: 43 ₽

А теперь только вдумайтесь в эти цифры 43 ₽ клиенту обходится привлечение 1 клиента. У некоторых клики столько стоят.
Результатами нашей работы заказчик доволен. Продолжаем работать дальше.

Я бесплатно поделился с вами данным инструментом, так как многие предприниматели не знают как продвигать свою франшизу в настоящее время. Вот вам готовый инструмент, действуйте, все шаги указаны.

Воспользуюсь случаем, оставлю свои контакты, перейдя по которым, вы сможете получить от меня консультацию по продвижению вашей франшизы или другого бизнеса на Авито. Консультация по промокоду "VC" даст скидку 30%. В случае дальнейшего сотрудничества, консультация для вас будет бесплатная.

Телеграм: Перейти
Ватсап: Перейти

33
3 комментария

Этот канал работает для дешевых товаров и услуг. И fermerator это не франшиза! Это модное слово не дает покое и его лепят куда угодно. Разберитесь в Терминологии! Скорее ваш заказчик предлагает distributor «распространитель»): фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта

Ответить

Уважаемый Александр, я рад, что вы нашли место, где решили высказать свое мнение) Оно очень важно.. наверно.

Мы описали свой опыт, где канал трафика работает. Проверено не на одном проекте. Никого не заставляем верить словам, все детали привели здесь! Если вы думаете, что на Авито только дешевый сегмент товаров продают, то нам вас жаль. Для начала протестируйте, а затем уже высказывайтесь.

У нас есть ребята, которые завод через Авито продали на сотни миллионов рублей. Интересно, да?

Продвигали мы франшизу, а что предлагает клиент уже со своей стороны - это не мое дело! Если вам так хочется высказаться - напишите об этом директору компании "Фермератор".

Поэтому прежде чем кричать о том, что мы не знаем, что такое НОВОМОДНОЕ слово "Франшиза", разберитесь!!!

Ответить