Алексей Хребтов

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Начать, конечно, с классиков - это база, фундамент. Котлер, Траут, и иже с ними. Раз программист, не искушай судьбу - иди сразу в диджитал: контекст, таргет, сео и другие, менее очевидные решения. Предложений на рынке более чем достаточно. Нет, конечно, если хочешь, можешь сидеть целыми сидеть и обзванивать конторы, которые вешают баннера по городу, а тебе лапшу на уши; выбивать из них скидки и лучшие условия размещения; а потом сидеть, и думать - а как же мне защитить такой вот бюджет, да еще и просчитать эффективность. Или искать девочек-промоутеров, чтобы провести акцию с листовками, но такую, чтобы конверсия огого!
Думаю, выбор для тебя очевиден)
PS Я в маркетинг пришел из психологии, например.