Интересно, что они уже изменили текст пункта 3.1. Правил акции. Из нового текста более-менее ясным становится, что Бонусные акции получают в обязательном порядке только те, кто открыли брокерский счет по специальной ссылке из сообщения. Тем у кого есть счет банк "имеет право", но не обязан дарить бонусную акцию.
Артем, добрый день!
Нам искренне жаль, что наш бизнес-зал не смог удовлетворить Ваших ожиданий. Мы провели разбор ситуации: наш администратор подошел к Вам в течение 10 минут с момента Вашего письменного обращения по QR-коду. Вы сообщили, что Вас не устраивает, что мы не обслуживаем пассажиров за столиками.
Наш администратор проинформировал Вас, что обслуживание в бизнес-зале осуществляется по системе "шведский стол": гости самостоятельно набирают без каких-либо ограничений блюда и напитки, представленные на фуршетной линии и самостоятельно сервируют свой стол.
По дополнительным напиткам Вам также сообщили, что их можно приобрести в баре.
Не очень понимаем, как данная информация связана с заголовком сообщения и почему данные стандартные условия обслуживания, общепринятые в заведениях питания по системе "шведский стол" представляются Вам не соответствующими заявленному формату обслуживания.
Но при этом банк продолжает также нагло врать в рекламе, размещенной на сайте. Ни слова про какие-то дополнительные условия, ни намека на то, что акция действует не для всех клиентов