Итак, у нас есть сцена, например комната с мебелью и светом. Radiance field — это карта света в каждой точке внутри этой комнаты. Там, где много света, на карте будет ярче, а там, где меньше света, — темнее. Каждая точка в radiance field преобразуется в гауссов сплат — объемную функцию, описывающую световые характеристики вокруг точки. Гауссовы функции используются для создания плавных переходов в освещении и цвете. Это как «облака» света вокруг каждой точки в комнате. Далее, мы берём каждое из этих облаков света и «проецируем» его на экран. Таким образом, мы получаем 2D-изображение, которое видит наша камера. На этом этапе учитываются различные вещи, такие как тени, отражения и яркость света. Наконец, все эти "облака" сливаются и рендерятся на экране, создавая окончательное изображение. Когда мы смотрим на экран, мы видим красивую и реалистичную картину комнаты с мебелью и светом.