Наталья

+3
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Врачей действительно не учат правильным коммуникациям с пациентом. И коммерческая клиника не означает, что там будет гениальный хирург, или педиатр , который будет также перекрасен в общении. Мы столкнулись, например, с тем, что врачи более жёстких специализаций ( хирурги, ортопеды) могут быть очень квалифицированными, но их коммуникация с пациентом часто приводит к тем ситуациям, которые вы описали , в результате пациенты уходили и не принимали решение о сложной операции. Тогда мы поступили так, как уже работали пластические хирурги, имеющие персонального ассистента . В их специальности так заведено достаточно давно. Когда мы подобрали каждому хирургу персонального ассистента , помощника, помогающего строить всю цепочку взаимоотношений с пациентом, конверсия в продажи выросла на 43 % в течение 3 месяцев. Ряд многопрофильных клиник имеет так называемых менеджеров , но основная их цель - это только продажи , что выглядит как впаривание услуг ещё до посещения врача. Мы же сделали акцент на формировании атмосферы доверия и создания предварительного мостика между пациентом и врачом, зная и учитывая личные особенности каждого доктора .

А в чём метод -то? Вы -маркетолог ? Или врач? Скорее, первое . Иначе, вы бы понимали, что введние достаточно большого объёма филлера в лицо определённого типа в принципе ( априори )работает ?, или этот метод заключается в специальном отборе пациентов ( все женщины с ярко выраженными проблемами , в спецэффектах света ( усугубляющим проблемы до, и улучшающим вид после ) и разном макияже для усиления эффекта?.. это же очевидно . Это лишь маркетинговый ход для тех, кто не понимает . Люди любят «авторские методы», особенно в СНГ , если во всём мире есть такое понятие как FDA , и если ботулотоксин под ТМ «Botox” не одобрен для коррекции гипергидроза, а Диспорт одобрен-то так их и используют в 99% случаев. Но русские люди любят авторское -например, смешать гиалуроновую кислоту с ботулотксином и назвать это «авторской методикой» . В сравнении с фото 2019 года в ленте прогресс по качественной подготовке фото до/после налицо ! Аплодирую стоя! . И всё под соусом «авторства» . Наверняка, целая команда , кроме врачей трудится над созданием итогового результата . Безусловно, здесь подход отличается в корне от просто любителей фотошопа. И поэтому, это не стратегия обычных до и после . Здесь целая кухня, как на показах мод - backstage, о чём никогда не расскажут в таких статьях. И это самое главное в этой стратегии. Это как бы и не фотошоп, но он же, только по-новому . И уже потом таргет,ретаргет, коллцентр, и различные варианты прайса на любой кошелёк за одну и ту же услугу ( законодательно, это вряд ли реализуется в правовом поле ).

2

Изучила ваш прайс . Скажите, а система ценообразования и категории врачей от 1 до 4 у вас соответствуют российскому КЗОТу? Это отражено в Положении об оплате труда ? Как можно получать легальную прибыль при ценах на препараты ( инъекции) за 14 тысяч рублей, в то время как в среднем по Москве за них же клиники берут 18-.22 т ? И какой процент оплаты может получить врач при такой низкой рыночной стоимости? Учитывая себестоимость препаратов, зарплату, налоги на ФОТ - какова тогда маржинальная прибыль при такой низкой стоимости ? И это без учёта ваших 3 миллионов ; ну пусть 2-х сейчас , хотя с агенством это вряд ли) в месяц на рекламу, аренду и все остальные операционные расходы .

Из объективного: по поводу уникальности метода, о котором вы так много пишете- эта уникальность непонятна абсолютна, кроме того, что Наталия уважаемый тренер компании МЕРЦ и все примеры это примеры работ по контурной пластике , по протоколам компании , как учат всех врачей и как учит их Наталья - ничем примечательным этот метод не отличается , уж давайте начистоту. Нигде этот уникальный метод не описан, не запатентован ( раз он уникальный), просто вы его так называете . А уникальность в том, что видно невооружённым взглядом по фото до и после : свет до сверху/сбоку, свет после прямой и рассеянный . Особенно на последних фото. Макияж у пациентов до и после разный ,зачем он после ? вы делаете макияж после инъекций? Судя по фото-да, плюс добавляете свет и таким образом, усиливаете результат . Для несведущих пациентов - это «wow”
, но для коллег ( а они вас тоже читают )- зачем? Когда итак понятно, что 4,5 мл Радиесс меняют картину кардинально … эти уловки , к сожалению, не формируют доверия к вам, как к профессионалу в области медицинского маркетинга . Нечестная игра

По данным финансовой отчётности , которая есть в свободном доступе , Ваша клиника показывает убыток. Как это состыковывается с успехами вашей рекламной стратегии ? Или есть то, о чём вы умалчиваете и что влияет на итоговый успешный результат ?

1