Авито и боксбери потеряли посылку и кормят завтраками
Всем добрый день! В чем соответственно проблема,решили продать с другом кейс для AirPods Pro и в первый же день появился клиент с авито доставкой. Решили согласиться,чего ждать еще клиентов,только наша затея оказалась проигрышной и лучше бы подождали клиентов из нашего города.
Отправили посылку,вроде все хорошо идет и тут резко задерживается доставка,ждем день,два,решили уже позвонить в компанию боксбери где нам сообщают,что посылка потеряна. Сказать,что мы были в шоке,ничего не сказать. Консультант нам сказал ждать до 6 ноября и что нам вернут деньги. Хорошо,мы согласились. Предварительно позвонили сегодня (5 ноября) и теперь мне заявляют на полном серьёзе,что изначально срок до 17 ноября был! Это возмутительно! Нагло врут и не краснеют. Самим же авито писали еще в момент когда потеряли посылку,не отвечают и игнорируют,ждите мол ответа на почту,прошло больше недели - ни ответа,ни привета
Читатели,никогда не связывайтесь с авито доставкой,сервис абсолютно не надежный и не идет на контакт с потребителем,им это просто до лампочки