«Вырастешь — поймешь»: как мы поняли, что нам нужен новый сайт, и какими были его прошлые версии.

главное быть самими сабими
главное быть самими сабими

Лендинг за 300 (а на самом деле за 100) долларов от подрядчика из Пакистана; сайт, который приснился; сайт, который не получился и сайт, который наконец обновился: мы в DESIGNWISE прошли через все перечисленные этапы. Ни о чем не жалеем, каждый по-своему благодарим, но идем дальше! Движение вперед было бы невозможно без рефлексии существующего опыта. Ей сегодня и займемся и расскажем историю сайта DESIGNWISE с самого начала и без прикрас.

«Вырастешь — поймешь». Наверняка ведь не раз слышали эту фразу. И.. поняли её, только когда выросли:) Так и мы: выросли и поняли, что пора меняться.

Вообще, всеобщий тренд на пересборку бизнеса и процессов становится актуальным, когда сам в этой пересборке начинаешь нуждаться — идеологически, практически и как угодно еще. DESIGNWISE меньше, чем за пять лет, из крошечного коллектива фрилансеров выросло в полноценное агентство с большой командой, еще большими амбициями, возможностями, достижениями. Конечно же, это несет за собой огромные изменения абсолютно на всех уровнях. И сайт — нашу визитную карточку и «лицо» компании — не затронуть это не могло.

Начнем издалека, а именно — с 2019 года. В то время наша СЕО, Маша Воробейчикова, зимовала на Бали, даже не подозревая, что всего через пару месяцев мир накроет ковид. И что ее зимовка на острове продлится ни много ни мало полтора года. Тогда мы и родились.

На самом деле, этот период стал поворотным в судьбе агентства, ведь именно тогда, в 2019-2020, вся планета дружно перелезла на удалёнку. А работать удалённо, но слаженно и эффективно — это и по сей день наш конек и большое преимущество.

Первый сайт по факту был одностраничным лендингом, двумя задачами которого были:

  • стать площадкой для размещения портфолио;
  • дать пользователю контактную информацию для связи
и да, тогда мы еще назывались Design Dealers
и да, тогда мы еще назывались Design Dealers

Так как дело было в Индонезии, делать сайт взялся иностранный подрядчик (всё на английском!). 300 долларов уплачены, ТЗ поставлено, но… результата нет. Нет неделю, две, месяц — работа шла бесконечно медленно, а вместо готового сайта от веб-дизайнера из Пакистана прилетали только очередные отговорки. В итоге выяснилось, что верстать сайт он отдал абсолютно другим ребятам и (барабанная дробь) в три раза дешевле. Ну что тут добавить))) О — опыт.

подвальчик
подвальчик

Так или иначе, через какое-то время лендос был готов, но по итогу он вообще не работал на бизнес, а бизнес не работал на него: мы не вкладывались в его продвижение и не особо задумывались над пользовательским удобством. Все в принципе, кажется, думали только о том, закончится ли когда-нибудь локдаун.

Но, ничто не вечно — ни локдаун, ни первая любовь первый сайт. И так вышло, что наш следующий сайт Маше — не поверите — приснился! Ну и кто мы такие, чтобы не воплощать мечты в реальность: новый сайт, точно как в сновидении, был разделен на 2 равноценные части — одна отвечала за проекты из раздела «Айдентика» (тут был и брендинг, и нейминг и все остальное «с нуля»), а другая — «Подписка» — за кейсы дизайн-сопровождения. О нем, к слову, планируем рассказать в следующей статье.

сайт из наших снов :) 
сайт из наших снов :) 

Этот сайт жил с нами дольше, чем любой другой: он выглядел круто, был жутко модным и оригинальным, но аб-со-лют-но неудобным для пользователя. Найти кейсы было сложно, разобраться в наших услугах — тоже. В общем, он никак не соответствовал тем ценностям, которые мы помимо транслируем клиенту: понятность и прозрачность процессов, коммуникации и результатов.

страничка с проектами и неудобным боковым меню
страничка с проектами и неудобным боковым меню

Вызов принят! Мы хотим по-взрослому, хотим понятно, хотим просто и без мишуры (она нам не нужна, мы и так красивые). Делаем новый сайт! Сделали и поняли, что вообще «не то пальто». Не будем сильно задерживаться на этом этапе, потому что его можно описать всего в нескольких тезисах: все еще не идеально для пользователя, очень сухо и будто бы совсем не про нас. Будучи уже опытной командой, без лишних колебаний решили: есть запрос на изменения — будем менять.

это уже третий вариант, Карл!
это уже третий вариант, Карл!

Над нашим новым, самым последним и ныне актуальным сайтом мы работали не один месяц.

Подошли к процессу по-настоящему основательно: продумывали логику пользовательского пути, перерисовывали прототипы, проводили внешние и внутренние опросы, тестировали, настраивали, снова меняли; еще более активно отбрасывали старое и впитывали новое — в общем, делали все, чтобы действительно сделать по-взрослому, а не просто «примерить мамины туфли».

На новом сайте DESIGNWISE можно подробно узнать кто мы, что мы делаем, как мы это делаем; как наша работа оценивается нашими клиентами и профессиональным сообществом.

Нашим проектам мы наконец выделили свой большой, отдельный раздел с удобным фильтром, где работы можно не только рассмотреть, но и почитать о самом процессе и идее, стоящей за реализацией.

«Вырастешь — поймешь»: как мы поняли, что нам нужен новый сайт, и какими были его прошлые версии.

Каждому проекту теперь также присвоены собственные хештеги — они пригодятся для навигации по типам работ, которые были нами произведены (лого, айдентика, сопровождение и даже арт-дирекшн с маркетингом, которыми мы тоже начали активно заниматься). Также в портфолио работ на нашем новом сайте появились… сайты! Те, что мы уже сами сделали для наших клиентов. Символично получилось, правда?)

Подытоживая, скажем: наш сайт и все его разные версии стали своеобразным альбомом, рассматривая который можно увидеть, как мы росли, менялись, становились опытнее и взрослее. И нынешнее наше позиционирование — не финал и точно не повод останавливаться на достигнутом. А лишь возможность лучше себя узнать, рассмотреть себя через призму опыта и научиться в соответствии с ним своевременно менять оптику.

Заходите посмотреть:

11
Начать дискуссию