Nikita Drovnyashin

+12
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

Твои немцы собраны где-нибудь в Калограде или Калуге.И все равно лучше прулей

5

Да ну что вы! Какие спасатели! Какой "ЭРА-Глонасс"? Сигнальные костры и пьяные менты на медведях!

1

Вологодское авиапредприятие:Самый старый борт: Як-40 RA-87494 1976г.
ЧукотАвиа:Самый старый борт: Ан-24РВ RA-46616 1974г.
Хабаровск АвиаСамый старый борт: Ан-24Б RA-26191 1971г.
Nolinor Aviation (Канада):Самый старый борт: Boeing 732 C-GNLK 1974г.
North-Wright Airways (Канада)Самый старый борт: DCH Twin Otter C-GRDD 1967г.
Air Borealis (Канада)Такая же история: DHC Twin Otter C-FCPV 1973г.|
USA Jet (США)Самый старый борт: DC-9-10 N192US 1967г.

Это я не считал разные совсем уж мелкие конторы, состоящие из 1-2 "Караванов", а то и, прости господи, "Хэндли-Пэйджей", которые ещё полет Гагарина застали, Европу и Австралию с Новой Зеландией, не трогал грузовых перевозчиков и разные совсем специфические случаи (а-ля Everts Air - C-46 - 1946г.)
На этом этапе мне надоело, но приведенного выше достаточно что б понять, что возраст флота - не угроза безопасности и не проблема как таковая, более того, в некоторых условиях и ситуациях старые самолеты безальтернативны (загадка от Жака Фреско - почему 3 из 4 компаний - канадские?)
И это я, кстати, не брал "мэйнлайн"-авиакомпании, где средний возраст флота у каких-нибудь "Американ" (12 лет) или "Дельты" (13), ровно в два раза больше Аэрофлота (6), и плюс-минус равен или даже больше чем у - С7 (10) и "России" (10), а у "United" (17) и вовсе сопоставим разве что с "Авророй" (17).
P.S Кстати, а что не так с Як-40?

2

В смысле не понятно? Может потому что мы обсуждаем конкретный случай?
И что не так с советским наследием? Самолеты аналогичного возраста в региональных перевозках на западе почему-то никого не смущают

1

А ничего страшного, что -BVO Ред-Вингс вывели из флота ещё в 2021 году? Ах ну да, это не важно

2

авиаканнибализмА у Туркишей не практикуется? У Бритишей? У Юнайтед? У Эмирейтс? Уверены?

1

Так вообще-то запрещено использовать не точное оружие вблизи мирного населенияКем или чем? И каковы критерии "точности"? КВО?

Поскольку компания летает очень часто, их экипажи считаются более подготовленными, чем у других. Пилот не станет более подготовленным (считай безопасным) от того что в день делает по 4-6 легов с разворотом в 30 минут, от этого он станет заебанным. Высокий уровень подготовки райановских экипажей кроется в их высокой первоначальной подготовке, хороших условиях труда, постоянном повышении квалификации на тренажёрных сессиях и тд,, а не в том что они «часто летают».

Как развивались McDonald's, Burger King, KFC, Starbucks и другие сети быстрого питания Как проект ЦРУ, так и развиваются.

4

В стратосфере с ветрами все замечательно, особенно для шаров.