И вот значит сегодня заверял в АО Альфа-Банк (ДО Семёновский, Москва) отчёт о движении бумаг в на счёте депо 80 страниц, а так как нужны печать, подпись и инициалы на КАЖДОМ листе, сказать что все в отделении аху*ли, это ничего не сказать; Однако они ах*ели ещё сильнее когда я упомянул что вскоре им ещё и брокерский отчёт в 312 страниц нужно также заполнять....
В консультациях верно рассказали вам про учет расходов — сообщили список документов, ответили на ваши вопросы.
Сейчас мы ждем от вас Справку о стоимости выведенных ценных бумаг в электронном формате. Как только получим ее, сможем завершить проверку электронных документов.
Если с ними все будет в порядке, нужно будет прислать нам их оригиналы с мокрой печатью и подписью от руки или копии, заверенные нотариусом. Передать их нам можно либо лично в офисе, либо отправить почтой РФ. Если документы в формате отдельных листов, то в таком случае действительно подпись и печать должны стоять на каждом листе. Если бумаги сшиты, то достаточно поставить печать и подпись на месте сшивки спереди и сзади. Документы запрашиваем именно в таком формате согласно п.1 ст.226 НК РФ.
Сделаем все возможное, чтобы как можно скорее завершить учет расходов, как только получим все верные документы.
Здравствуйте.
Чтобы верно отобразить цены покупок и подсчитать налог, нужно провести учет расходов. Сейчас есть два варианта, как это сделать:
1. Дождаться общего решения вопроса. Сейчас мы совместно с другими профессиональными участниками рынка и НАУФОР работаем над тем, чтобы упростить процедуру учета расходов для клиентов, которые переводили активы по реестру. Также мы ведем диалог с Министерством Финансов по этому вопросу.
2. В стандартном порядке предоставить нам документы для учета расходов.
Видим, что вы решили выбрать второй вариант. Проверим, все ли вам верно подсказали и правильно ли запросили документы. По итогам вернемся к вашей статье с ответом.
Сколько вам нужно времени на проверку отправленных мною документов?