Ibn Hattab

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Переименовано в "Беспредел в Aliexpress: Как вернуть деньги!? "А то оказывается не один я придумал прежнее название сообществу.. 😂
Ну и рад буду новым подписавшимся на сообщество друзьям.. 😜

Я хард заказывал давеча на 500 мб. Так вот смотрю че то не так при запуске. Хруст стоит как от моего прежнего терабайтного, но ему уже больше 10 лет! А этот новый.. Решил проверить, в windows-7 есть счетчики показателей, или как там.. Короче по шкале до 7,9.. Путь: Пуск/Пкм по компьютеру/Свойства и там где о системе написано, внизу есть "Изменить показатели". Протестил.. По итогу скорость обмена данными с жестким диском 6,3. У меня сомнения были, думал причина в процессоре, у него не были задействованы все мощности, так как проц Xeon X5450 на 771 сокет, а установлен на 775 в матушку P5KPL-AM Я на него ни 8, ни 10 не мог установить.. Скинул фотку с показателями продавцу и говорю, мол не уверен что проблема с диском.. А он видимо не понял и давай извиняться, деньги предлагал сначала вернуть.. Надо было брать дураку раз давал.. Нет же я со своим процессором на 771 сокете, короче он вкурил что я не уверен и написал, что хард с дефектами, но деньги перестал предлагать, теперь купон суëт и подарок при следующей покупке.. Явно, что на его магазине Я нарисовал крест и ноги моей там больше не будет. Но денег все таки жаль, Я ведь на инв. 2гр. Пенсия капец маленькая.. 

Я решил открыть группу ВК, с целью оказания помощи тем, кто не может вернуть деньги. В том числе после спора завершенного не в их пользу. Поверьте наслово, опыт имеется. Участие в оказании информационной помощи могут принимать все участники сообщества, у кого есть что сказать из личного опыта. Так же в сообществе опубликованы ссылки, среди которых есть ссылка на чат с русскоязычной техподдержкой. Не раз и саму приходилось туда писать. Название группы слегка громкое, но это сделано намеренно, дабы подвергшиеся обману люди могли найти то, что ищут. А не очередную группу нашпигованную рекламой с Алика, где порой даже написать некуда.. Есть и фейки, например та группа, которую я спутал с официальной, ведь в еë шапке, да и в поиске по сообществам, она значится как официальная. В общем ищите ВК "Беспредел в Aliexpress", или на Aliexpress. )) 

1

Я в ВК написал, там кстати сотрудник 5post подключился, мне собственно только это и было нужно, так как ни через службу поддержки, ни через письменное заявление через личный кабинет, добиться от них чего - либо не реально. А Пикабу.. У меня не было такой цели, чтобы заявить о проблеме с 5post на всю страну.. ))  Хотел и им помочь (рано или поздно на эту транспортную компанию обязательно кто то напишет заявление, если товар например будет дорогой потерян), ну и свои посылки не потерять. Одну кстати уже развернули обратно в Китай, ещë с одной были проблемы (так было написано на gdeposylka. ru), но я вовремя связался с продавцом и попросил не возвращать товар. В обоих случаях напротив "проблемы" на этом сайте для отслеживания, отображался лейб "5post".. 
Если интересно: vk.com/wall-81585504_468?reply=510

Вот именно так рассуждают некоторые, из общего числа обманутых в плеймаркете, в отзывах на Алиекспресс.. Пока и их не обведут вокруг пальца, а потом пишут, что меняю мол отзыв на негативный, так как обманули. 

1

А это запись телефонного разговора: https://disk.yandex.ru/d/tztAJTW3WPTc5A
Разговор до этого: https://disk.yandex.ru/d/QJoDEIL5OlnBPA
А это скриншоты переписки с техподдержкой Яндекс карт:

1

Разберитесь: Не вздумайте выбирать 5post, с заказами полнейший хаос! На днях пришло очередное уведомление на электронный адрес о том, что постомат, куда я заказывал товар не работает и посылку отправили в постомат другой Пятерочки, в нескольких кварталов от моего дома. Казалось бы ну и что тут такого.. Но теперь самое интересное, я уже месяц как пытаюсь раскрыть службе поддержки этой отвратительной службы, что все номера заказов на Алиекспресс у меня начинаются с цифр 812. Они даже слушать не хотят это, упираются и спорят, что все заказы начинаются с цифры 9. Причем информация у всех операторов разная, одна говорит, что номера совпадают с теми что на Алиекспресс, другая говорит что они разные. Но тоже не собирается передавать информацию о несоответствии специалистам! Сегодня было что то, это просто верх тупости, позвонив в очередной раз в саппорт я сказал, что мне на почту пришёл номер заказа и сообщение с извинениями, мол доставили в другую Пятерочку, как я выше уже писал.. И что вы думаете? Я живу в Челябинске, продиктовав номер заказа из письма (ведь оно мне предназначалось), оператор меня ошарашила: "Ваша посылка пришла, можете забирать её по адресу: г. Москва и т.д".. До этого на их сайте я пытался (по совету того же саппорт) подкорректировать адрес доставки, сайт надо сказать ужасно глючный и вселагающий. Так вот, я нашел в боковом меню из личного кабинета пункт "Точки заказов", я нашел свой город по карте и адрес Пятерочки возле моего дома (постомат работает я уточнял в магазине), далее появился пункт " Исправить информацию", нажав на него открылась форма для заполнения адреса, дополнительной информации и прикрепления скриншота в виде скрепки. Я прикрепил скриншот заказа с его номером и треком для отслеживания и отправил... То что я увидел повергло меня в шок! Информация была отправлена в Яндекс карты!!! Представляете, какие фотографии увидят люди, которые используют Яндекс карты для поиска Пятерочки по этому адресу!?

1

Не вздумайте выбирать 5post, с заказами полнейший хаос! На днях пришло очередное уведомление на электронный адрес о том, что постомат, куда я заказывал товар не работает и посылку отправили в постомат другой Пятерочки, в нескольких кварталов от моего дома. Казалось бы ну и что тут такого.. Но теперь самое интересное, я уже месяц как пытаюсь раскрыть службе поддержки этой отвратительной службы, что все номера заказов на Алиекспресс у меня начинаются с цифр 812. Они даже слушать не хотят это, упираются и спорят, что все заказы начинаются с цифры 9. Причем информация у всех операторов разная, одна говорит, что номера совпадают с теми что на Алиекспресс, другая говорит что они разные. Но тоже не собирается передавать информацию о несоответствии специалистам! Сегодня было что то, это просто верх тупости, позвонив в очередной раз в саппорт я сказал, что мне на почту пришёл номер заказа и сообщение с извинениями, мол доставили в другую Пятерочку, как я выше уже писал.. И что вы думаете? Я живу в Челябинске, продиктовав номер заказа из письма (ведь оно мне предназначалось), оператор меня ошарашила: "Ваша посылка пришла, можете забирать её по адресу: г. Москва и т.д".. До этого на их сайте я пытался (по совету того же саппорт) подкорректировать адрес доставки, сайт надо сказать ужасно глючный и вселагающий. Так вот, я нашел в боковом меню из личного кабинета пункт "Точки заказов", я нашел свой город по карте и адрес Пятерочки возле моего дома (постомат работает я уточнял в магазине), далее появился пункт " Исправить информацию", нажав на него открылась форма для заполнения адреса, дополнительной информации и прикрепления скриншота в виде скрепки. Я прикрепил скриншот заказа с его номером и треком для отслеживания и отправил... То что я увидел повергло меня в шок! Информация была отправлена в Яндекс карты!!! Представляете, какие фотографии увидят люди, которые используют Яндекс карты для поиска Пятерочки по этому адресу!? 

Не вздумайте выбирать 5post, с заказами полнейший хаос! На днях пришло очередное уведомление на электронный адрес о том, что постомат, куда я заказывал товар не работает и посылку отправили в постомат другой Пятерочки, в нескольких кварталов от моего дома. Казалось бы ну и что тут такого.. Но теперь самое интересное, я уже месяц как пытаюсь раскрыть службе поддержки этой отвратительной службы, что все номера заказов на Алиекспресс у меня начинаются с цифр 812. Они даже слушать не хотят это, упираются и спорят, что все заказы начинаются с цифры 9. Причем информация у всех операторов разная, одна говорит, что номера совпадают с теми что на Алиекспресс, другая говорит что они разные. Но тоже не собирается передавать информацию о несоответствии специалистам! Сегодня было что то, это просто верх тупости, позвонив в очередной раз в саппорт я сказал, что мне на почту пришёл номер заказа и сообщение с извинениями, мол доставили в другую Пятерочку, как я выше уже писал.. И что вы думаете? Я живу в Челябинске, продиктовав номер заказа из письма (ведь оно мне предназначалось), оператор меня ошарашила: "Ваша посылка пришла, можете забирать её по адресу: г. Москва и т.д".. До этого на их сайте я пытался (по совету того же саппорт) подкорректировать адрес доставки, сайт надо сказать ужасно глючный и вселагающий. Так вот, я нашел в боковом меню из личного кабинета пункт "Точки заказов", я нашел свой город по карте и адрес Пятерочки возле моего дома (постомат работает я уточнял в магазине), далее появился пункт " Исправить информацию", нажав на него открылась форма для заполнения адреса, дополнительной информации и прикрепления скриншота в виде скрепки. Я прикрепил скриншот заказа с его номером и треком для отслеживания и отправил... То что я увидел повергло меня в шок! Информация была отправлена в Яндекс карты!!! Представляете, какие фотографии увидят люди, которые используют Яндекс карты для поиска Пятерочки по этому адресу!? 

Не вздумайте выбирать 5post, с заказами полнейший хаос! На днях пришло очередное уведомление на электронный адрес о том, что постомат, куда я заказывал товар не работает и посылку отправили в постомат другой Пятерочки, в нескольких кварталов от моего дома. Казалось бы ну и что тут такого.. Но теперь самое интересное, я уже месяц как пытаюсь раскрыть службе поддержки этой отвратительной службы, что все номера заказов на Алиекспресс у меня начинаются с цифр 812. Они даже слушать не хотят это, упираются и спорят, что все заказы начинаются с цифры 9. Причем информация у всех операторов разная, одна говорит, что номера совпадают с теми что на Алиекспресс, другая говорит что они разные. Но тоже не собирается передавать информацию о несоответствии специалистам! Сегодня было что то, это просто верх тупости, позвонив в очередной раз в саппорт я сказал, что мне на почту пришёл номер заказа и сообщение с извинениями, мол доставили в другую Пятерочку, как я выше уже писал.. И что вы думаете? Я живу в Челябинске, продиктовав номер заказа из письма (ведь оно мне предназначалось), оператор меня ошарашила: "Ваша посылка пришла, можете забирать её по адресу: г. Москва и т.д".. До этого на их сайте я пытался (по совету того же саппорт) подкорректировать адрес доставки, сайт надо сказать ужасно глючный и вселагающий. Так вот, я нашел в боковом меню из личного кабинета пункт "Точки заказов", я нашел свой город по карте и адрес Пятерочки возле моего дома (постомат работает я уточнял в магазине), далее появился пункт " Исправить информацию", нажав на него открылась форма для заполнения адреса, дополнительной информации и прикрепления скриншота в виде скрепки. Я прикрепил скриншот заказа с его номером и треком для отслеживания и отправил... То что я увидел повергло меня в шок! Информация была отправлена в Яндекс карты!!! Представляете, какие фотографии увидят люди, которые используют Яндекс карты для поиска Пятерочки по этому адресу!?