Повысил конверсию интернет-магазина на 40% благодаря изменению сортировки товаров в списках
Что учитывать в сортировке?
- Конверсию в переходы из просмотра товара
- Конверсию в добавление корзину
- Объем продаж в штуках
- Регион
- Новинка
Первый показатель отражает интерес к товару у покупателя
Второй – правильность подготовки товарного предложения для покупателя
Третий – доход бизнеса в деньгах
Коэффициенты сортировки подготавливаем в разрезе
- Категорий
- Регионов
Новинки ставим на скролл-полку и убираем из расчета объём продаж на 14 дней
Вес сортировки проставляем путем деления значения на кол-во значений по каждому параметру, а затем суммируем данные и проставляем цифру от 1 в порядке возрастания
Начать дискуссию