А теперь представьте, что вы строитель, работаете все время в пыли и тут Дайсон выпускает такой девайс
Кажется, это самая интересная и адекватная статья на VC от конкретного человека, за очень долгий период.
Нет, не кажется.
К слову, видно, что пишет редактор. Во время прочтения несколько раз улыбнуло, но это все правда жизни.
Я имею ввиду, что в долгосрочной перспективе не знаешь, что в голове у менеджмента. Но в целом, согласен, вопрос в цене
Ассистенты же не одинаково устроены
Да и это разные компании. Вопрос я понял, но не все же ассистенты делает одна компания))
Тут плюсую. Такой гарантии вообще никто и нигде дать не может.
Но пока без согласия пользователя компания не имеет право собирать данные, но мы знаем, какие механизмы используют, чтобы юзер просто нажал «да».
Я и не защищаю ничью сторону. Я лишь хотел донести, что сами девайсы очень неплохи. И сделаны качественно
И ассистент сам по себе так устроен, что он не запоминает ничего, что не сказано лично ему, лично в его адрес. Да и из того, что сказано, может зафиксировать только то, что просите: адрес доставки и прочие нужные для работы атрибуты
Раньше работал над этими девайсами и к моему удивлению сам не ожидал, что на самом деле, всем все равно
На самом деле, девайсы то у сбера неплохие. Да и колонка вас не слушает 24/7. Более того, всем, кто думает, что эти данные в каком либо виде «нужны» или используются в каких то целых, это тоже не так. Законодательство строго защищает эту сторону + внутри особо дела нет до логов, в которых салют матерят или челленджат на провокационные фразы
Вроде как, мамой клянутся
Наушники точно не для рынка рф