Ярослав Ярошенко

+46
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ваш ответ похож на представителя Яндекса, который только что обосрал своих ближайших конкурентов делимобиль якобы у них в машинах топлива нет. Всё там с топливом у них нормально, они заранее показывают данную информацию. Почитайте комментарии выше, ваш сервис Яндекса говно, особенно где девушка пишет про запрос фото паспорта из-за того что на неё взяли кредит в МФО.
Я не таксист, я юрист-адвокат, а также имею некоторые предпринимательские проекты, я не нищеброд, я просто умею считать свою заработанные деньги и понимаю, что самые легко заработанные деньги это правильно сэкономленные деньги. И мне не нравится отношение Яндекса к своим клиентам в стиле чиновников, потому что они сначала обещают помочь, а потом как и чиновники как страусы голову в песок прячут и начинают ссылаться на МВД и прочие органы, что якобы только они могут запросить информацию, а клиентам мы якобы её не предоставляем.
Так что ваше рвение защитить Яндекс и обозвать всех нищебродами я сразу же срисовал дорогой мой представитель Яндекса или его общественный бесплатный защитник-подхалим...

Мы в этой теме никого конкретно не рекламируем и не сравниваем, а лишь публикуем свои комментарии и личные  наблюдения на тему сравнения. И мы не дураки, а люди которые тоже умеют анализировать и понимать где и в каком сервисе к ним лояльно и прозрачно относятся, а где с улыбкой на лице наегоривают.
Так что не надо ла-ла.

5

Я розовые очки давно снял и поэтому не пользуюсь услугами Яндекс драйв и другим рекомендую поступить моему примеру и прекратить пользоваться услугами Яндекса
Я считать умею хорошо, поэтому я и прекратил уже как более 1 года переплачивать

1

А толку то? Чтобы получить очередную чиновничью отписку. Вообще тарифами их проверкой и регулированием ФАС занимается, но я полагаю, что против Яндекса никто не пойдёт, к ним же президент приезжал. Я так полагаю, что уже давно Яндекс делится и в том числе работает на наше государство. И у Яндекса есть куратор от ФСБ, от правительства. Кто же такой жирный кусок пропустит мимо своей властной пасти? Всё и все уже давно прикручены

Чисто в стиле чиновников лить в уши стандартные скрипты, шаблонные ответы.
Я осознаю, что те люди кто не готов детально разбираться в каждой ситуации, с ними не надо работать. Они всегда отвечают заготовками коих может быть хоть 15шт как к примеру в вордовском файле в мосжилинспекции по ЮВАО в которой я работал старшим юристом, когда я писал ответ людям что нужно сделать с пошаговой инструкцией и приносил на подпись начальнику Ковалёву, то он разворачивал меня и говорит не надо помогать людям и разъяснять им порядок, надо писать им стандартные ответы из нашего файла с шаблонами - "Это не в нашей компетенции, бла-бла-бла" и прочее ссанье в уши замученным людям которые не могут решить свою проблему ведь чиновники им не хотят помочь, а только их всё время тримя строчками куда-то отправляют.
Также и Яндекс моду взял с чиновников, зачем помогать людям если можно их обдирать, ведь для них люди это батарейки несущие им деньги, а вот создавать людям комфорт это не в их интересах, иначе люди вскоре поднимут свои головы и начнут просить больший комфорт.
Поэтому ребята, прекращайте пользоваться этим Яндекс говном и переходите к более честным бизнесменам, пользуйтесь их услугами у кого сервис честный или более честнее и прозрачнее чем у говно Яндекса

2

Да, действительно делимобиль поднял цену, но при этом у них прозрачный рейтинг, в котором всё видно что нужно достичь чтобы сделать скидку.
А Яндекс именно наебывает как дешёвая проститутка, которой дали денег, а она продолжает их выпрашивать по ходу получения удовольствия.
Вывод один: не пользоваться Яндекс драйвом, а начать пользоваться делимобиль, ситидрайв, белка. Скоро вроде бы и народный каршеринг запустят.
Только так надо воспитывать зарвавшихся продавцов, жёстко как на продуктовом рынке, сделать так чтобы к ним народ перестал ходить и пусть стоят и гниют их машины в реагентах, а мы будем мимо на других каршерингах проезжать и ручкой им помашем, а затем если мы массово откажемся от их услуг и научим их жизни и считаться с нами, то они как дешёвые барыги сломаются и дадут хорошие условия вновь всем вне зависимости от алгоритма.
Проверено не один год на Люблинском продуктовом рынке

1

Да, не нравится. И надо отказываться от этого Яндекс каршеринга чтобы воспитать и вразумить этих коммерсов, что они зарвались и люди не такие тупые как им кажется и мы тоже умеем анализировать.

2

Да, они всегда так делают, сначала демпингуют цену и заманивают себе аудиторию, а потом потихоньку начинают вставлять палки в колёса якобы они тебе помогают и при этом вежливо извиняются, но на самом деле они действуют в своих интересах и врут тебе что якобы они помощники, а на самом деле барыги кто хочет последнюю копейку заработать на тебе не честным путём.

В точку. Яндекс это наебщики, которые поверили в себя став во многих сферах почти монополистами.
Здесь нужно действовать как на рынке, как США по отношению к России. Каждому кто пользуется каршерингами необходимо мысленно ввести санкции против Яндекса и начать пользоваться другими каршерингами.
Извиняться в лицо они любят, потому что они по своей сути лицемеры и лжецы жаждущие заработать последнюю копейку с человека.
В общем Яндекс бесчеловечная компания и я рекомендую вам отказываться от её услуг чтобы поставить их обратно на место, а то они уже и в такси чудят с тарифами, и в курьерских доставках мухлюют. Совсем оборзели, в себя и в свою безнаказанность поверили после того как к ним президент приезжал.

34