Подходит ли вашему бизнесу таргетированная реклама?

Одним из ключевых этапов разработки маркетинговой стратегии является выбор источника трафика. Важно правильно выбрать место, откуда в ваш проект будут приходить люди, правильный выбор будет гарантировать стабильность потока людей и соответственно позволит рассчитывать остальные показатели опираясь на этот. В этой статье я расскажу о разных источниках и их плюсах и минусах.

Контекстная реклама

Буквально 5-6 лет назад, контекстная реклама была явным лидером в рекламе, сейчас же лидеры сменились, но реклама в Яндекс и Google по прежнему является хорошим источником заявок для многих проектов. Контекстная реклама подойдёт под проект если он отвечает хотя бы одному из следующих критериев:

  • Короткий цикл сделки - человек загуглить вопрос "где купить", увидел рекламу, перёшел и купил
  • B2B - большинство B2B компаний выбирает основным источником трафика контекст
  • Не нужно показывать красоту товара - если в вашем продукте, визуальная составляющая не является основной, к примеру вы продаёте арматуру или цемент - можете смело использовать контекст
  • Нет возможности прогревать клиента
  • Спрос на ваш продукт уже давно сформирован
  • Потребность в вашем товаре или услуге разовая или крайне редкая

Influence маркетинг

Influence маркетинг - это вид маркетинга в социальных сетях, включающий в себя нативные или не очень рекомендации продукта от лидеров мнений (инфлюенсеров). Вашей компании стоит смотреть в сторону этого источника если у вас:

  • Есть сформированный бренд
  • Широкая целевая аудитория
  • "Трудный продукт" - например, алкоголь или табак, также другие продукты запрещённые к продвижению в контексте и таргете
  • Вам нужен максимальный охват аудитории
  • Так же у блогеров трафик стоит дешевле в 1,5-2 раза в сравнении с контекстом и таргетом

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это реклама в социальных сетях, позволяющая выбрать группы людей, которым вы покажете своё объявление. Среди преимуществ таргетированной рекламы можно отметить стабильность трафика и возможность воздействовать на людей, находящихся на всех ступенях лестницы Ханта. Кому подойдёт:

  • Есть необходимость прогревать клиента перед покупкой
  • Большая конкуренция в нише
  • Спрос на товар или услугу ещё не сформирован
  • Хорошо подходит для продажи билетов на мероприятия
  • Можете легко описать "портрет" ЦА

На этом всё, надеюсь эта статья помогла вам сделать правильный выбор источника трафика для вашего бизнеса и вы перешли на следующий этап разработки маркетинговой стратегии. Но помните, что любой канал нужно тестировать, только так возможно прийти к действительно верному решению.

Начать дискуссию