Билайн это что-то! Пользуемся их ОАТС, и потихоньку интегрируем свою 1С с ней через API. ТехПоддержка по API у них появилась только пару месяцев назад (и, о чудо, они реально в теме). А поддержки по интеграции у них как не было, так и нет. Есть только спецификация на 500 страниц и 2 десятка примеров в личном кабинете (притом в основном такие примеры, что не знаю даже кому они актуальны). У нас там есть личный менеджер, так он вообще поначалу был не в курсе, что означает аббревиатура API!
зы - пробовал их мобильное предприятие (и даже дали демо доступ), как бы это сказать мягко - толку нам от него было мало. Одно время был там такой руководитель по БилайнБизнес Сергей Таболин, только он мне смог внятно помочь и связать с адекватными ребятами по вопросам API.
ззы - перенести 495 номер из Билайна (и вроде как с любого оператора) нельзя, т.к. 495 номер является их собственностью. Перенести можно только мобильный номер. Только из-за этого и остаемся с Билайном...
Билайн это что-то! Пользуемся их ОАТС, и потихоньку интегрируем свою 1С с ней через API. ТехПоддержка по API у них появилась только пару месяцев назад (и, о чудо, они реально в теме). А поддержки по интеграции у них как не было, так и нет. Есть только спецификация на 500 страниц и 2 десятка примеров в личном кабинете (притом в основном такие примеры, что не знаю даже кому они актуальны). У нас там есть личный менеджер, так он вообще поначалу был не в курсе, что означает аббревиатура API!
зы - пробовал их мобильное предприятие (и даже дали демо доступ), как бы это сказать мягко - толку нам от него было мало. Одно время был там такой руководитель по БилайнБизнес Сергей Таболин, только он мне смог внятно помочь и связать с адекватными ребятами по вопросам API.
ззы - перенести 495 номер из Билайна (и вроде как с любого оператора) нельзя, т.к. 495 номер является их собственностью. Перенести можно только мобильный номер. Только из-за этого и остаемся с Билайном...