Вести такси

+158
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

вот вы сами и ответили на свой вопрос это не ваша проблема в тоже время именно так же и думает водитель, а яндексу вообще на всех пох, но как пользователь проблема решается за ваш счет )

ну так заказ за наличные был, хотели бы кэшбэк вызвали бы за безнал, ну и в принципе все скидки от яндекса идут за счет водителя

не стоит высказывать человеку от которого в данный момент зависит ваша жизнь)))

Вы в курсе что водитель едет туда куда вы попросили подать машину, если не просили программа сама за вас выбрала , таких случаев десятками на дню , ответ зачастую один ваша программа ваши проблемы , но по факту то наоборот , вы просите подать машину в определенное место , если там можно остановиться остановится , но есть ПДД и другие причины , так что вопросы зачастую не к водителю

1

вы же в курсе что данный запрос нарушает конституцию? у нас запрещена дискриминация

требовать нет, попросить да, может ему именно на карту нужно было допустим оплатить что то , не понимаю проблемы пойти на уступку в данном случае при возможности, оплата по безналу через приложение влечет доп расходы для него , возможно по этому и просил

4

вопрос , а почему заказав за наличные у вас их не было, я конечно понимаю что где то не в курсе что водитель может выставить только определенный вид оплаты, но сам факт наличные то были?

Парки частные к Яндексу не имеющие отношения, аренда дорожает факт, из за стоимости авто и ремонта

Ну к сожалению как бы вы своими действиями Яндекс что пройдите до точки а пройдите от точки b домой он как раз-таки и ставит эти условия Вы можете когда заказывать даже не обратить на это внимание и по опыту скажу 90% человек не обращает внимания вообще куда заказывать нас не понимают даже элементарного что машина едет не на адрес машина едет на место подачи автомобиля и расчёт стоимости происходит на месте высадки автомобиля в том что каждый метр - это работа водителя каждая минута эта работа водителя об этом забывают все и не хотят даже думать об этом то что вы сейчас там написали зачастую больше относится более дорогим тарифам от комфорта и выше там более лояльные пассажиры и действительно очень часто именно происходит так как вы говорите что пассажир сам просит давайте я здесь выйду или позвонит и говорит Я вот иду к вам туда-то туда-то давайте вы меня подберёте там на экономии такого не происходит практически это большая большая редкость

Извините если ошибки Я голосом набираю на клавиатуре значит и google меня так слышит

Ещё одна проблема Яндекс видите скрывает конечную точку не показывая сумму оплаты и отсюда как бы все конфликты по большому счёту водителя пассажиру претензий нет никаких зачастую претензии у пассажиров водителю вот у нас у водителя претензия к Яндексу почему он не показывает стоимость услуги и естественно когда ты видишь что это услуга стоит гораздо дороже и естественно как бы не хочешь работать себе в убыток Но разве нелогично кто из вас работает как бы или из нас будет работать только Яндекс

Это кто вам такое сказал Яндекс у водителей штрафов не берёт никаких всё это глупости и неправда у курьеров да но курьера оформлены по-другому зачастую чем таксисты их да оштрафуют но опять-таки это спорный вопрос как бы больше не к Яндексу и не курьером а государству у нас вроде бы как штрафовать и не права только гос органы но никак не доска объявлений

Согласен, согласен вези, нет, не вези. По поводу удобно или неудобно обижать тут как бы вопрос в другом ну вот я допустим я же тоже бываю пассажиром бываю таксистом мне нужно ехать я такси заказываю чтобы сэкономить время и если мне пройти быстрее чем доехать то естественно я пойду потому что а зачем мне кататься и какой смысл от того что я буду кататься если я заказал машину чтобы быстрее добраться до нужного места

по поводу цен , если вы не можете себе позволить такси"цены до небес" вас не заставляют им пользоваться , есть более дешёвая альтернатива,
как вариант можете сказать работодателю своему что вам не хватает на такси может он вам поднимет зарплату, то что вам не хватает не проблема водителей это ваша проблема

2

Павел, то что Вас Яndex-xednЯ убедил , что таксисты работают на него, минимум показывает вашу не осведомленность , откройте свою пассажирскую оферту пункт 2.3 если память не изменяют и прочтите, а в двух словал НА яндекс никто не работает, они доска объявлений не более которая диктует свои условия и если перевозчик не согласен с тем что "доска" предложила вам он может вам просто отказать, это его право, как и ваше не нравится что то отказались и пошли на автобус, яндекс не перевозчик он продает информацию перевозчикам не более

однозначно нет, изначально все идеально работало с раздачи даже телефона, комп тоже на вифи и все отлично работает

Убер, Яндекс, везёт и т.д это всё Яндекс, всё это доска объявлений маркетплецс куда одни скидывают товар (услугу) другие покупают незная почти ничего, покупают кота в мешке по навязанной стоимости

Скорее сначала дело в лени, поиске клиентов, увеличение товарооборота, лишних затрат, а потом всё ты на крючке как и твои клиенты которым лень искать и они идут на маркет потому что им тоже лень, а тогда всё можно ломить комиссии деваться то почти некуда, никто так и не сделал свой сайт или собрал базу клиентов, проследить за нашими макркетами проще через иностранные крупные, наши ничего не придумывают просто воруют идеи

1

Такая же фигня как и с Яндекс такси, договор аренды с изменениями в одностороннем порядке, скидки за счёт якобы по договору, о которых конечно знает только агрик или маркет

4

Как раз средний чек у них ниже всё заточено на низкой цене вот водители и ушли

2