Виктор Е.

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Нет конкретного ответа по той причине что это всё предположения и какой то конкретики нет. Конкретно тебе только мошенник списавший бабки ответит что да как... по поводу смс подтверждения... это не от банка зависит.... есть куча сервисов которые нет ребуют смс подтверждения... они привязаны к платежным системам а не к банкам. И банк за это ответственности не несет... если что то неинравится пользуйся наличкой... как то так. Но тут данные просто слили и банка вины нет.

Дак а хер ли удивляться.... ты до конца будешь отстаивать свою правоту, хотя в техпроцессе совсем не бум бум. (Ну тупой тоесть). Я в данной ситуации, нейтраль, мне пофиг, просто вкратце процесс переноса объяснил. А ты своим ответом только больше убеждаешь, что неадекватом являешься... вон с кулаками кидаешься))))Ну и судя по отзывам многие в этой ситуации со мной солидарны.
Ну к слову дочитал и все равно факт остается фактом

1

Короче лень читать, осилил лишь пару фото. Неадекват.
Работал раньше в мтс, занимался переносом номера. Сейчас тоже переносами номеров иногда занимаюсь. Скажу коротко. Данные должны совпадать.
Не знаю как у вас, не интересно, но симку вы могла взять по одному паспорту, получили, (к примеру новый-!!! Или прописку поменяли (о чем оператор указал вам в ответе!!!)) ЭТО как вероятность, !!!!уточняю!!!!!) 
Мтс заполнял заявку по последней прописке, а у вас могла быть другая (или название улицы, дома, квартиры поменялось) в момент покупки сим билайн. Или билайн мог накасячить в первом заполнении ваших данных при покупке. Вероятностей куча. И нечего бузить на операторов. Сходи в офис еще раз спокойно сверь данные до буквы и цифры. Потом в мтс чтобы и там все верно было. Почему у меня всегда все получается а у тебя нет? Чем я лучше? 
Я так я бы просто нахер послал и париться не стал. Нет в рф такого оператора которым все бы были довольны.  Каждый хает любого как может

3

Nfc  может и не слышали, но вот apple pay знать должен каждый уважающий себя американец.  

Ну так я в жопе мира живу и даже у нас в районах терминалы с nfc. Думаю туда, куда туристы обычно ездят терминалы не полная жопа)

Не именные карты в регионе в наличии есть почти всегда, а вот именная карта идет достаточно долго и тут нет вины банка. Перекладываю на транспортную (авиаперевозки работают отвратительно звоним спрашиваем где мешки а они-ну тпа места в самолете не было пришлем завтра а завтра может быть и послезавтра)
Ну еще и dpd замечательная кантора тоже от них документов не дождешься...
А олег тут вообще ни при чём. Банк стоит на людях в хорошем смысле. А он лишь лицо.

В данной схеме банк может учитывать что представитель может быть с тобой в сговоре и наоформляете вы кучу левых кредитных карт. А так всё строго онлайн и тут уж не обманешь. Ну или еще просто не придумали.... хатя... грим. 

Я как бывший представитель скажу: аффтар выпей яду. 
Начнем с того что курьер это не просто какой то левый человек с улицы. Это официально трудоустроеный человек, прошедший обучение, и проходящий обучение на всём периоде работы в ТКС.
При трудоустройстве им всем выдают мц в том числе и рабочий телефон к которому привязана программа с личным логином и паролем и актом приема передачи телефонат и сим карты (ну это само собой разумеется) и если имей телефона и логин программы не совпадут то это банк видит сразу т.к. логи логи логи...
И да не поверите всё что происходит в телефоне видит банк любые установки прилодений выход в инет местоположение и тд.
Что касаемо передачи конверта другому представителю. Шизофреничный автор, это происходит не из рук в руки, по дружбе, не через мольбу и церковь. Для этого есть свои тех.инструкции. Всё с ведома банка и банк знает кто и какому сотруднику передаёт конверт. Для самых самых. Конверт запечатан, перед выдачей вам дают его в руки проверить на целостность. Его ну ни как не расклеишь и не просветишь. Да может быть мятый или гнутый или еще какой (тут претензии к транспортной) Но не вскрытый. Где хранятся конверты. Не скажу. Коммерческая тайна.

Сразу скажу. Почему тех поддержка не может ответить на эти вопросы. Блин да потому что они не знают специфику работы представителя. Да на самом деле и не обязана знать. Когда вы летите на самолете вы же не знаете почему он летит и какие силы на него воздействуют. И стюардесса тоже знать не обязана. Её задача встречать усаживать итобслуживать чтобы вам комфортно было. Тут тоже самое. У каждой должности свой регламент.

Идём дальше...
С точки зрения автора тогда и почте доверия нет, о боги ваша почта же у них хранится, врачам доверия нет у них же тоже ваши данные есть, нет веры и магазинам где кредиты вадаются, вы же им тоже паспорт даёте, блин да даже сим карту не оформить Скажу проще. Если кому данные нужны они их легко достанут. И ни кто на свете от этого не застрахован. Ни богатые, ни бедные, ни живые, ни мертные.

Еще... почему вы сами не можете сделать фототи отправить их... да всё просто. Вы можете их отрисовать. Это делается как 2 пальца об асфальт. Почему ваши фототне может заверить сотрудник банка - да всё просто. Вдруг он с вами в сговоре. Банк это машина и ей человеческие свойства чужды. Поэтому фото втреальномтвремени, и ни как иначе. 

2