Магия очень простая. Речь идет про приоритеты - поэтому их объективно не может быть много.
3 - в самый раз. Легко запланировать и легко держать в голове.
При этом выполнять каждый день 3 приоритетных задачи не так уж и легко - можете сами проверить.
Нашел выступление упомянутого Криса Бейли на TED - этого парня и правда стоит послушать всем, кто интересуется темой:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=REFh5TMOoS0
При этом соглашусь про странное неупоминание замечательной методологии Agile Results - "правило трех" и "планируйте день заранее" - это же строго оттуда.
Из Вашего сообщения следует, что Вы легко расставляете приоритеты, потому что стабильно находитесь на волосок от немедленной смерти ;) Вероятно, в таких суровых условиях какие-то методики и правда не нужны.
На самом деле ситуация, конечно, выглядит посложнее. Когда в планировщике дел висит около 300 пунктов из разных сфер жизни и угроза немедленно "сдохнуть" отсутствует, вопрос расстановки приоритетов встает сам собой. И от его решения все и зависит.