ITNEWS

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Спасибо вам, не каких переживаний не было, нет и не будет)) Здоровья вам и вашим близким!

Ахахахах, кто сказал что сейчас ими пользуюсь? Речь шла про вообще умения и знания. Вы же решили из себя Шерлока Холмса изобразить, но увы, не получилось. Ну как то по 100К+ в месяц на проектах держим и норм, когда нужно масштабирование то его используем, когда оно не нужно, смысла платить за трафик нет, все зависит от задач и ситуаций))) Если вы уж не понимаете, могу повторить. Решение для масштабирования у нас есть и оно готово. Если уж вы любите советовать, то лучше не AWS а тот же аналог mcs.mail.ru, да и яндекс облако, но с ним дел не имел, интерфейс на русском, поддержка на русском, оплата в рублях, возможности те же))) А что касаемо VPS и прочего, вы же не в курсе даже например того, какой еще проект готовится к запуску и зачем было сделано именно так, вы даже можете подумать что это типа "отмазка" вы можете думать вообще что угодно, если вам так проще жить может)) но лично ваше мнение мне не интересно)) Вы например, не в курсе что переход сервиса огооо на облачные хранилища готов давным давно и может быть запущен за 1 мин))) Хотя разработка шла 3 месяца, потом тесты, донастройка, доработка функционала, изучение отзывов и тд. Главное же написать про VB и Delph, и мертвечину, ахахаха))) У таких как вы и PHP вообще мертвый язык аахах. Та и VB после запуска .NET актуален и сейчас, ибо платформа одна, как и тот же C#, это дело вкуса и не более того ну и конкретных задач конечно же)) Говорят, сам Билл Гейтс любит VB, но кто этот старик, фууу, да? аахаха, VB мертвечина! В вашем случае, вы, не попробовав сервис, не зная что реализовала и что в планах пишите про VB и мертвечину))) Комьюнити vc если честно весьма забавное, не все конечно, есть те кто в личку пишет по нормальному и есть те кто в личке потом пишет что претензий не имеют и проект интересный))) А есть, те кто сам пишет в личку, переходит на ты... а потом сам же обижается, причем на то что гугл капча его не пропускает как "человека" и он выкладывает переписку личную в комменты, конечно же без того что он сам первый в личку написал. И выкладывая личные данные человека при этом даже не понимая с кем он вообще общается и что это например вообще другой человек? Пожалуйста, не надо более тратить мое время, ваша позиция ясна, ваше мнение не интересует :)

))) Т.е, вам ответили в комментария. После, вы "накатали в личку", а пишите что якобы еще и в личку вам начали писать, хотя в личку начали писать вы, со словами "ты.....". А после вы опубликовали личные сообщения но почему то не свое сообщение которые вы написали первым в ЛС. И после этого вы не вводите людей в заблуждение а владелец сервиса не адаптирован к социуму? Ахахаах, "Уважаемый" пользователь, не адаптированы к социуму как раз вы. Если вы пишите в ЛС и переходите на ты, с чего это с вами там обязаны общаться на вы? Если вы публикуете личную переписку в общий доступ и публикуете личные данные человека без его согласия, даже не зная с кем вы общаетесь, это как раз говорит о том что вы и есть неадекватный человек, с завышенным ЧСВ))) Но главное же сделать вид, что вы белый и пушистый а остальные быдло и асоциальные люди. По поводу личных данных, человек чьи эти данные уже разбирается с вопросом.

))) В личку "накатали" вы, а не я.

"Ничего себе ты вежливый, Ушаков Юрий Сергеевич! То есть я не смог зарегистрироваться, а теперь еще и ввожу себя в заблуждение вместе со всеми остальными?

Про статус оператора ничего не буду писать, ладно, это бесполезно."

У вас критические дни что ли были? Вам ответили что регистрация работает и не вводите в заблуждение пользователей. После вы написали в личку, вам и там ответили, а после вы публикуете личные сообщения с видом что кто то неадекватный. Вам лечиться надо))) С чего вы взяли что вы писали и общались именно с этим человеком то? На всякий случай отметим, что публиковать персональные данные человека, без его согласия, это нарушение закона. А публиковать личную переписку это видимо вся суть пользователей на этом сайте? Главное вы не странные тут персонажи, публикуете не пойми зачем личную переписку, вводите пользователей в заблуждение что не работает регистрация а всего навсего лично ваш не пропускает гугл капча, че спамите много? Странно, а что же вы не опубликовали свое сообщение в ЛС тут?

Шерлок Холмс из вас не какой, не угадали вы вообще! Не 45 и не 40 и не 35. Не на каком фрилансе, кроме кворка (и то последние 1.5 лет уже не каких дел там нет) не когда не был. С работой все норм, проектов на 3 года уже и желающие есть еще. Нет, HTML 5, PHP, JS, CSS, VPS, VSD, администрирование серверов, разработка ПО для ПК под Windows, VB, немного C++, немного Delphi, разработка расширений для браузеров, ремонт и настройка ПК, 3D моделирование (VUE это который от E-on), фотошоп, AE, ACID Music Studio, Sound Forge, Sony Vegas. Несколько проектов уже более 7ми лет работают. Пользователей десятки тысяч. Слышали про AWS, GCP, Azure и что дальше? Данные решения рассматривались и рассматриваются но в данный момент у нас свое решение создания и хранения скриншотов. По вашему реклама окупает бесплатных юзеров с момента запуска сервиса. когда на нем 50-100 посещений? Удачи и вам

Послушайте, каждый оценивает свою работу по своему. Также есть расходы на сервер и обслуживание сайта. Нравится вам цена или нет, это вопрос другой. Мы создали сервис в первую очередь основываясь на отзывах пользователей других подобных сервисов. По поводу заработка и трат, согласен с вами, но еще раз повторю, это ваш выбор, платить или нет, пользоваться сервисом или нет. Вы работаете за бесплатно?

Если бы мы поставили цену например 10 руб. за месяц и пошел поток клиентов, которые например создали бы 1М ссылок, чем платить потом за сервера, не говоря о дохода вообще? И опять же, вы всегда когда ходите по магазинам, если где то дороже, приходите к ним и одно и тоже повторяете что вот почему у вас так, зачем так и тд. 90% кто пишет тут вы хоть неделю пользовались сервисом? Просто даже бесплатно? Нет. Вы все пишите про 200руб., но в сервисе есть бесплатный режим, о да и тут же пишут что нельзя менять превью и реклама, это тихий ужас. Установите AdBlock и нет рекламы. Также тут один "клиент" писал и доказывал что есть Speed Dial зачем ваш сервис, дороже и тд. Так вот, на этот же Speed Dial отзывы очень разные, есть положительные, но и много отрицательных. При этом, как я понимаю, можете меня поправить, Speed Dial хранит урл превью а сама картинка "лежит" на стороннем сайте. Могу ошибаться конечно, но если это так то да, можно и по 5$ брать в год. При этом может у них много серверов на которых можно хранить по сотни Гб по цене в 20$ в год, тогда понятно, но у нас цены на сервера не по 50 руб в месяц. Также как один тут писал про 50Мб для 1000 картинок, ну да, в рамках одного клиента 50Мб не о чем, но вы оцениваете со стороны своего ПК. Купили 1Тб HDD за 3500руб и конечно 50Мб за 200руб кажется что за бред. Но это же разные вещи, повторюсь, вы вообще имели дело с покупкой или арендой серверов? Если нет, то вообще о чем можно говорить? Конечно, тут же скажут что это наши проблемы, верно, тогда почему и 200руб это наша проблема, вас не устраивает ну хорошо используйте бесплатную версию или вовсе не используйте, поставьте дизлайк и все :)

Конечно, и глупость и жадность все в одном ключе, аахаха. Плюс, десятки тысяч (или сотен тысяч) превьюшек которые используют бесплатные аккаунты. Вы цены на сервера знаете? Прежде чем писать про глупость или жадность, посмотрите цены хотя бы на VPS, а уже потом говорите...

Это взаимное! У вас карма, буду гнуть не пойми зачем одно и тоже и доказывать свою правоту, ибо все в этом мире только на вас и держится как клиенте.

Ровно тоже самое говорили и про другие сервисы наши, но как то 8 лет спустя еще работаю. А даже если и не пойдет, никаких проблем в этом нет, так как за время разработки благодаря этому проекту все другие проекты переписали на PHP 8, и повысили уровень как разработчики. Поэтому взлетит или нет, лично не какой трагедии не будет.

Вон человек написал про ошибку в удалении аккаунта, кто и где ему нагрубил? Все доброго и Вам!

Вы 3 раза пишите про то, что такие сервисы есть, вам ответили есть, кто спорит, вам ответили почему цена такая сейчас у нас, но все равно мы что то вам должны ибо вы клиент и это грамотно и вежливо?

Забавно, а с каких пор, "Какие проблемы" что вам больше нравится другой сервис, какого то подтекста?

Конечно, грамотность и вежливость это писать про "но у вас и ценник какой то отмороженный". Конечно, все школьники, вот все, а вы взрослый человек который доказывает уже час что есть подобные сервисы. При этом, сто раз был ответ есть, кто спорит.

А при том, что вы пишите, как вы сами заметили, незнакомым людям фразами как будто мы с вам друзья лет 15, при этом оправдываете это тем что вы клиент, это просто гениально.

По поводу цены и конкурентов, еще раз, это наша цена в данный момент. У одних конкурентов она выше у других ниже. И? Дальше то что, лично вас это не устраивает, ок.

Сигареты это пример, что 200руб вай какая цена, сейчас не про конкурентов а про цену. А по конкурентам цена в $ и она меняется постоянно

Проверили, был нюанс один. Исправили, можете повторить попытку

Возраст при том, что у вас неадекватная реакция на сообщения. А с каких пор у нормальных людей, вопрос в контексте что есть и другие сервисы подобные, на здоровье, кто спорит, есть. Но вы же пишите про наш сервис? Ну ок, какие проблемы в том что вы выбираете не наш сервис а другой? ОТВЕТ, не каких. А что вам там кажется или что вы там додумываете это ваше дело. Если у нас диалог, о том что лучше или хуже использовать в плане сервиса, вы вольны выбирать любой сервис на ваш вкус, какие в этом проблемы? А у вас реакция не пойми какая на фразу "Какие проблемы?"

По нашему опыту, есть клиенты которые не понимают разницы между IP сайта и доменным именем (речь не про вас, а то сейчас начнется снова про негатив и тд, речь про реальную историю). Так вот, ему нормально отвечают, тут же полете мат, оскорбления и угрозы, вдумайте, просто IP сайта и доменное имя. А после он со своего домашнего ПК начинает флудить на сайте по 500К обращений. И по вашему, мы обязаны были его в чем то убедить и тд. А зачем нам такой клиент?

Да, да именно такие ответы юзеры за 8 лет на рынке других сервисов только и слышали :)

Если клиент пишет, что 200руб (пачка сигарет) это отмороженная цена, ну это его мнение. При этом, вам ответили почему такая цена и вообще вас не кто не к чему не принуждает. Но по вашему мнению лично вам, клиенту которому не нравится ничего нужно что то доказать, ну это ваша позиция.

Сейчас проверим, отпишусь как будет результат

Вам сколько лет? Еще раз, может вы как то не так понимаете. Ваше мнение услышано, это ваше мнение. Вы пишите одно и тоже, при этом когда вам отвечаешь вы как то странно реагируете на вопрос, "какие проблемы?"

Какая агрессивная реакция? :) Вы же пишите мне в комментария и вы отвечаете на мои комментарии, разве нет? При чем тут прилично денег? Вы не в курсе что иногда создаешь сервис в первую очередь для интереса, а сможешь такое создать или нет. Та и вправду, ведь только 3 сервиса таких на планете Земля, оу или их сотни? Ну так тогда к чему вы пишите про отмороженные ценники? Это тоже чисто на VC? :)

Так пользуйтесь, в чем проблема? Вы весьма странно реагируете, вас кто то к чему то принуждает? Ну фигня у нас полная, все. Вам успехов и удачи. Какие проблемы?

По удалению аккаунта, какое сообщение пишет сервис? Т.е какая ошибка при удалении аккаунта?

Ценник такой ибо, возможно у speeddial2 халявные сервера, но индивидуальные превью нужно так то и хранить где то, как и скриншоты ссылок. Ну не оплачивайте, бесплатно до 250 закладок для 80% пользователе вполне хватит.

Презентовались мы на vc.ru только что, но это не означает что сервис был сделал за 3 дня. Тестирование сервиса тоже было не 1 день. Не понятен ваш тон, ну нравится вам speeddial, какие проблемы? Опыт в разработке онлайн сервисов у нас есть (более 17 лет) и в плане стабильности сервиса с технической стороны вопросов нет. Что касаемо популярности или не популярности, это вопрос другой, будем посмотреть.

Не кто и не говорил что это НОУ ХАУ, это дело стабильности работы, удобства и предпочтений :)

Капча гугл вас оценивает как бота, но отношения к тому, что регистрация не работает якобы, это не правда

То что вы не проходите капчу, не означает что регистрация на сайте не работает. Можно создать новый аккаунт и через соц. сеть на выбор.

Публиковать на сайте свою политику конфиденциальности должны все, кто с его помощью собирает персональные данные граждан. Поэтому для начала напомним, что к персональным данным относятся любые сведения, с помощью которых можно идентифицировать личность человека: фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, фотография и т.д.

Вы являетесь оператором персональных данных, если на вашем сайте:
— пользователи заполняют профили при регистрации;
— на сайте есть механизм подписки, например, на почтовую рассылку;
— пользователи заполняют формы обратной связи, подачи объявлений, оформления заказов и т.п.

Кто в этом случае владелец сайта — гражданин или юридическое лицо, значения не имеет. На него будет распространяться требование части 2 ст. 18.1 ФЗ «О персональных данных»

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/

Регистрация на сайте работает, не нужно вводить пользователей в заблуждение

В Юкасса не хватает автоматизации по регистрации дохода в ФНС для самозанятых, а так принимать платежи и проводить 100 платежей в день можно и вручную, что очень не удобно

2