Как Инфобизнесу привлечь до 10.000 регистраций на веб/автовеб в нынешних условиях?

В момент, когда, казалось бы, все рухнуло под санкциями – нашёлся лучик света🌞

Из-за блокировки и признания экстремистской организацией Instagram (Meta) в России инфобизнесу пришлось несладко. Инфлюенсеры буквально лишились основного способа заработка. То есть технически блог вести возможно, но охваты вместе с вовлеченностью упали, платный трафик в IG более недоступен.

<i>*Миниатюра с блокировкой инсты))*</i>
*Миниатюра с блокировкой инсты))*

Таргетологи поспешно побежали в ВК, не имея при этом понимания о принципах работы там. Да и в общем, перенести успешный запуск в ВК даже для очень сильной команды окажется проблемой. И что же теперь делать?

Я вот даже не думал, что когда-либо к этому приду (занимаюсь рекламой уже почти 7 лет), но ключик нашёлся. Да не абы где, а во вполне родном моему сердцу инструменте, с которым мы “рука об руку” запустили более 20 проектов с очень солидной выручкой.

Речь пойдет о контекстной рекламе.

Да-да, на помощь инфобизу способен придти контекст. Тот, что специализируется на привлечении клиентов для товарного бизнеса и сферы услуг.

Кстати, у меня до сих пор отлично работает, несмотря на повышение цен крупными рекламодателями – актуальные проекты имеют окупаемость до 5.000%. Это просто космос.

Так вот. Контекстная реклама, для тех кто не знает, это реклама основанная на пользовательских запросах. При правильных настройках она позволяет показываться именно тем людям, которые либо в данный момент ищут то, что вы предлагаете, либо вы просто спустя время их “греете” по всему интернету и в итоге закрываете на лид/заказ.

Работает почти везде, чему я нескончаемо рад :)

(Кроме тех товаров, которые убили маркетплейсы)

Как Инфобизнесу привлечь до 10.000 регистраций на веб/автовеб в нынешних условиях?

Как она поможет инфобизу?

Точно так же, как и любому другому бизнесу. Специалисту необходимо нащупать, какая проблематика и интересы у потенциального участника вашей воронки и привести его в неё. Вот и все)

При правильном сборе семантического ядра удастся найти офигенно большое количество нужной вам аудитории. Только в сравнении с ушедшим с рынка таргетом – контекст позволяет работать именно по аудитории, интересы которой вам точно известны.

И как это работает?

Давайте я вам пример распишу, чтоб прям понятно было.

Предположим, вы – блогер в нише психологии. Довольно крутое направление, ведь ваши потенциальные клиенты находятся в поиске решения проблем, которые их тревожат. Вы – спасительный ключик. (Только действительно помогайте, а не просто бабки стригите).

Как и с таргетом, лить трафик “в лоб” и ждать продаж - довольно глупое занятие. Нужна воронка, чтоб превратить человека из “холодного” в “теплого”. Ну то есть из того, который вас в первый раз видит, в того, который уже знает что-то о вас.

Как Инфобизнесу привлечь до 10.000 регистраций на веб/автовеб в нынешних условиях?

Что поможет? Правильно, лендос + веб или автовеб.

Контекстолог должен найти в интернете аудиторию с нужной вам проблематикой: тех, кого мучают панические атаки, кто учится выстраивать отношения и т.д. Далее все по знакомой схеме: лендос - рега - веб - трипваер/курс.

Немного математики:

Бюджет надо заливать грамотно.

Допустим, у нас цена перехода на ленд - 5 руб.

Конверсия ленда - 5%.

Итого рега будет стоить нам всего 100 руб.

Конечно, доходимость до веба и конверсия в продажу будут ниже, чем с аудиторией, которая следит за вами уже год. Но мы сравниваем именно таргет и контекст. Так что в данном случае ситуация примерно одинаковая.

Доходимость до веба - 70% (если вы нормально держите аудиторию, конечно)

Конверсия веба (трипваер за 790 руб) - 20%

Конверсия веба (Инфопродукт за 19.990 руб) - 3%

Теперь считаем денежки!

Допустим, вы залили 200к бюджета.

На них удалось сделать 2.000 регистраций на веб.

До веба дошло ~1.400 человек.

Дальше развитие событий как вам удобнее и привычнее:

  • 280 человек купили трипваер за 790 руб = 221.200 руб.
  • 42 человека купили самый дешевый пакет за 19.990к = 839.580 руб.

В первом случае вы полностью отбиваете затраты на трафик и формируете себе базу из почти 300 горячих человек, которые сформировали доверие к вам и уже заплатили первые деньги.

Во втором случае вам удалось заработать на продаже курса, далее дело за технической и смысловой частью самого продукта, но здесь вы уже все знаете сами, полагаю.

Помимо этого, само собой, вы можете направлять аудиторию веба в свои соц сети или каналы и дальше там их греть. Придумывайте или адаптируйте чужие воронки - будет вам счастье.

Интерес контекста в том, что в нем возможно попадание в аудиторию, имеющую 100% проблематику которая вас интересует, в отличии от таргета, где алгоритмы сами пытаются понять портрет вашего потенциального клиента.

Но есть и нечто общее - в контексте появились стратегии с оптимизацией на конверсии, что позволяет снизить стоимость лида, например до 50 руб. Как из этого сложится математика - прикиньте сами :)

Как Инфобизнесу привлечь до 10.000 регистраций на веб/автовеб в нынешних условиях?

Резюмируя.

Инфобизнесу - быть! Но необходимо немного подстроить процессы под окружающие нас реалии. Открываются новые перспективы и связки, благодаря которым можно не только “держаться на плаву”, а вполне себе успешно масштабироваться.

Самых крупных представителей инфобиза, например Аяза, вы уже 100% встречали на просторах интернета (да, не в соц сетях, а именно на куче разных сайтов). Они очень успешно заливаются, пока рынок еще свободен. Чего и вам желаю :)

Пользуясь случаем, само собой, хочу прорекламировать свои услуги по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ. Делаю это уже на протяжении 7 лет и освоил более 5.000.000 руб. рекламного бюджета для собственных проектов и проектов заказчиков.

Будут вопросы – пишите мне в телегу, всегда на связи @double_alex

*Meta -- организация признанная экстремистской на территории РФ.

1 комментарий

Господа, вижу двое проголосовали против статьи – что вам не понравилось? С чем не согласны?
Давайте обсудим

Ответить