Кейс: языковая школа. Из офлайн в онлайн. 2000 новых лидов за три месяца, по цене до 300 руб
Привет, на связи Александра Югославская, основатель рекламного агентства WONDER
В начале 2021-2022 учебного года мы с командой начали сотрудничать с языковым центром из Перми «Еврошкола». Это была хорошая старая школа с лицензией, аккредитацией и возможностью сдавать официальные международные языковые экзамены. На тот момент они работали только офлайн. Клиенты были как корпоративные, так и взрослые и дети.
Что было на старте
13 лет офлайн-работы в Перми
Низкий поток учеников – около 5-6 в месяц
Для привлечения новых клиентов были только слабо оформленные аккаунты во всех популярных соцсетях и сайт, которые не продавал, но ознакамливал со школой, педсоставом, адресом офиса и пр.
Не было понимания, как перейти в онлайн-преподавание
Задача 1
ВЫВЕСТИ ШКОЛУ С ЛОКАЛЬНОГО УРОВНЯ (город Пермь, офлайн-занятия) НА УРОВЕНЬ РФ И СНГ (онлайн-уроки в группах)
Задача 2
от 100 заявок в месяц
Задача 3
цена заявки ниже рыночной
Задача 4
чтобы не блокировали рекламный кабинет, и реклама не останавливалась больше, чем на 2 дня
Посмотрев цифры, оставшиеся от предыдущих таргетологов, поняли, что они даже не в курсе были, как убрать налог 20%, и периодически по две недели висели в блоке. Мы подумали, что это будет слишком просто.
Не то, чтобы мы разочаровались, но проект был много интереснее, чем мы думали.
Процесс
· Изучили аудиторию и конкурентов. Решили сосредоточиться на женщинах за 30, которые уже составляли 80% учеников Еврошколы
· Переупаковали аккаунт в Instagram буквально за три дня. Скинули заказчику пять вариантов быстрой переупаковки и остановились на этом
· Сделали новый сайт, который прогревал аудиторию и не сливал ее на посторонние кнопки. Прикрутили к нему родной домен.
· Собрали все стандартные гипотезы в кучу и начали работать
Я не фанат долгих тестов. Я, как собственник, понимаю, что заявки бизнесу нужны сразу. Но я также понимаю, что в каждом отдельном случае без тестов не обойтись. Даже работая с клиентом несколько лет - я периодически запускаю новые тесты. Аудитория всегда хочет чего-то свежего.
Срок жизни отдельной рекламной связки, от пары недель до нескольких месяцев. Рынок очень живой и переменчивый.
Другое дело, что мы научились тестировать гипотезы за день-два. Мы вообще фанаты скорости.
Изначально мы тестировали аудитории. Спрашивали, хотят ли эти женщины замуж за иностранца, переехать в Европу, смотреть сериалы и читать книги в оригинале, и тд.
Посмотрите тут, если интересно, как тестируются аудитории:
Когда мы выявили, что именно девушки больше всего кликают, мы уже стали рисовать красивенькие креативы
Мы также тестировали конверторы, выясняли, как будет проще потребителю дать о себе знать: оставить контакты на лидформе, написать в директ или на сайте заполнить форму.
Писать в директ им было удобнее, но так лиды были не совсем горячие и слабо понимали, куда и зачем пришли.
Сложности
НЕЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
Многие не дочитывали креатив. Постоянно попадались девушки, которые, прочитав первую часть оффера, сразу писали в директ "дададада! хочу замуж! Что делать" или "Да! Хочу переехать в США! Вы оформляете визу???!" или "хочу переехать и найти работу в Германии, вам куда прислать свои документы?"
Мы часто хохотали, что следует перепродавать заявки в дейтинг-агентства, агентства по оформлению виз и агентства по подбору неквалифицированного труда в ближайшее зарубежье.
Изначально было решено, что мы будем процент "идиотов" просто включать в расходы, ведь стоимость заявки была от 70р и казалось бы, 30-40% можно просто сверху накинуть. Подумаешь, нецелевые.
Но потом алгоритмы в Facebook окончательно перетаргетировались на аудиторию, которая не дочитывает заголовки
И однажды мы столкнулись с тем, что нормальный целевой трафик кончился.
Многие спросят, а чего мы сразу все по-нормальному не делали. Не сносили компанию под фундамент, и не переписывали всю работу как положено, а не через задницу.
Все очень просто. В нише языковых школ средняя стоимость заявки на 2021 год1200р. в несезон (летом)
700р в сезон (осень и зима)
А наша заявка стоила от 70руб
Теперь вам стало ясно, почему мы боялись в рекламном кабинете даже дышать?
Как мы это решили?
Мы запустили офер "в лоб", который отсеивал сразу неадекватных.
Сделали лендос, который поэтапно прогревал клиента.
ЖИТЕЛИ СНГ ПРИХОДИЛИ НА БЕСПЛАТНЫЙ УРОК И БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИЛИ
Быстро выяснилось, что клиенты из СНГ нам не подходят, поскольку у школы нет возможности давать рассрочку на долгосрочные абонементы (нет договоренностей с банками)
А одноразовые занятия продавать не имеет смысла, поскольку процент возвращаемости в таких случаях до 30%, и школа работает в убыток.
Мы отключили СНГ и сосредоточились только на РФ
ИТОГ
Сейчас все эти связки прекрасно работают. Цена заявки в районе 250-300р.
Всего с сентября сделано более 2000 заявок. Из них целевых около 1000.
Работа проделана колоссальная и очень поучительная.
С этим заказчиком мы все еще работаем, но сейчас наша задача скорее докручивать отдел продаж, нежели докручивать сами заявки.
Выводы:
Постоянно тестируй. Месяц назад офферы "в лоб" не работали. Теперь работают еще как. Многие ребята в золотом клубе маркетологов уже просекли эту схему. Боюсь, после 100-200 рекламных компаний "в лоб", которые увидит каждый участник рынка - рынок снова перестанет на это реагировать. Но пока шикарно идет и надо этим пользоваться.
Однако заголовки по Керну, разумеется, работают божественно, как и 60 лет назад.
Отдельное спасибо Марине Баргамян, владелице Еврошколы, за то что очень быстро давала качественную обратную связь и полностью мне доверилась.
Если вы являетесь представителем языковой школы - я могу вам помочь
Меня зовут Югославская Александра. Я занимаюсь созданием систем привлечения клиентов для языковых школ. Вывожу их с локального на рынок РФ и СНГ
И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение точно такую же систему.
Данная система уже работает в нескольких городах, на разных целевых аудиториях и приносит прибыль моим клиентам. Не буду лукавить, помимо любви к своей работе, я занимаюсь ей еще и ради денег и понимаю, что если не буду приносить вам прибыль, сама ничего не заработаю. Поэтому будем работать только на условиях win = win.
Сколько это стоит?
Стоимость моей работы составляет 40 тысяч рублей в месяц. Вам может показаться что это дороже, чем у других специалистов. Так и есть.
Вы платите сразу профессионалу, который не будет сливать бюджеты, а сразу разработает готовую систему привлечения теплых клиентов. Экономя деньги на неопытных специалистах, вы ставите под угрозу свой рекламный бюджет, я же предлагаю сразу начать приводить вам учеников в воронку продаж.
Если вы решитесь отдельно разрабатывать сайт, заказывать услуги копирайтинга, креативы и тд. То потратите больше денег, сил и времени. Поэтому я предлагаю каждому сразу заняться своим делом)
Напишите мне в телеграм или ватсап ниже, и мы назначим время для созвона в зуме, где я отвечу на ваши вопросы, покажу результаты действующих клиентов и открыто скажу, смогу ли я принести результат в вашу школу!
Telegram: тык
WhatsApp: тык