КЕЙС: Как сделать 6 млн на продаже платков. ROI 1170%

Проект "PLATOKY"
Дизайнерские головные уборы

Период работы: ноябрь 2019 г. по н.в.

https://platoky.ru
https://platoky.ru

Клиент: МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
г. Москва
Был свой сайт и аккаунт в instagram @platoky.ru
ГЕО: вся Россия.
Предстоит комплексная работа с нуля.

Задача: 1,5 года назад к нам в агентство обратилась дизайнер Ирина Крупская. Ее запросом была организация продаж через директ в Instagram.

Ирина Крупская
Ирина Крупская

Были проведены следующие этапы работы:

  1. Аудит аккаунта и сайта.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Работа с ЦА: составление портретов и ментальной карты.
  4. Разработка стратегии продвижения.
  5. Упаковка профиля.
  6. Разработка нового сайта с нуля, так как старый не конвертировал и не приносил прибыль.
  7. Таргетированная реклама. Работа велась примерно по 2 недели в месяц каждый месяц.

Продумав стратегию, с ноября 2019 г. до весны 2020 г. в акаунте стал выпускаться постоянный контент на основе интересов целевой аудитории, выросла вовлеченность, появилась активность в виде конкурсов и прямых эфиров.

Продажи увеличились, аккаунт стал приносить прибыль.

В мае 2020 г. грянула пандемия и мы не смогли достойно закончить сезон. Летом было решено сделать рабочий сайт.

Было сделано:

1. Провели анализ и подготовку.

2. Составили ТЗ по блокам, чтобы все работало эффективно.

3. Собрали его на сайте Tilda.

https://platoky.ru
https://platoky.ru

Наполнением сайта фото/видео материалами мы занимались совместно с Ириной Крупской.

Было принято решение начать работу с сентября и запустить таргетированную рекламу.

В начале сентября мы обсудили планы по продажам и поставили цель - 1 млн.руб.

Было сделано:

  • Почистили аккаунт и составили контент-план постов, сторис и прямых эфиров.
  • Структурировали визуал под единый стиль профиля.
  • Составили план активностей - конкурсы, взаимный пиар и реклама у блогеров.
  • Подключили email-рассылку.

В течение осени так же делали небольшие корректировки на сайте:

  • Добавляли новый контент. Снимали видео для youtube и добавляли на сайт.
  • Делали ресайсы для более быстрой загрузки сайта.
https://platoky.ru
https://platoky.ru

Какие методы принесли самую высокую отдачу:

1. Контентная стратегия. Работа над упаковкой профиля и контентом.

2. Таргетированная реклама. С помощью нее люди делали покупки на сайте и также подписывались на профиль в instagram. Там "догревались" контентом и оформляли заказы в директ.

3. Активность в профиле. Реклама у блогеров, взаимный пиар, конкурсы.

Результаты рекламных кампаний за 3 месяца работы:

Запущено - 20 рекламных кампаний.

Потрачено - 451207 рублей.

Было получено 1010 покупок на суммы от 4999 руб. и до 25000 руб. каждая.

Стоимость покупки составила 446 рублей.

Заработано - 5 779 615 рублей.

Окупаемость рекламы - 1170%!

Бонусом за весь период работы аккаунт прирос на 3955 подписчиков.

Что не сработало:

Контекстная реклама не принесла должного эффекта, так как не был сформирован спрос и бренд был неизвестным.

https://platoky.ru
https://platoky.ru

ИТОГИ РАБОТЫ:

1. На начало работы количество подписчиков было 1128 человек. На данный момент их 6122 человека.

2. Выросла вовлеченность и активность подписчиков.Идут ежедневные продажи в директ.

3. Их количество по сравнению с началом работы выросло в несколько раз.

Следующая цель: Так как товар сезонный, а мы хотим продавать круглый год, было принято решение работать над расширением ассортимента и увеличить продуктовую линейку.

Маркетолог и основатель маркетингового агентства Iamarketing Инна Шунько. Настроим систему продаж для вашего проекта благодаря комплексному подходу.

Instagram: @inna_shunko

Telegram: @inna_shunko

Начать дискуссию