Проект "PLATOKY"Дизайнерские головные уборыПериод работы: ноябрь 2019 г. по н.в.https://platoky.ruКлиент: МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВг. МоскваБыл свой сайт и аккаунт в instagram @platoky.ruГЕО: вся Россия.Предстоит комплексная работа с нуля.Задача: 1,5 года назад к нам в агентство обратилась дизайнер Ирина Крупская. Ее запросом была организация продаж через директ в Instagram.Ирина КрупскаяБыли проведены следующие этапы работы:Аудит аккаунта и сайта.Анализ конкурентов.Работа с ЦА: составление портретов и ментальной карты.Разработка стратегии продвижения.Упаковка профиля.Разработка нового сайта с нуля, так как старый не конвертировал и не приносил прибыль.Таргетированная реклама. Работа велась примерно по 2 недели в месяц каждый месяц.Продумав стратегию, с ноября 2019 г. до весны 2020 г. в акаунте стал выпускаться постоянный контент на основе интересов целевой аудитории, выросла вовлеченность, появилась активность в виде конкурсов и прямых эфиров.Продажи увеличились, аккаунт стал приносить прибыль.В мае 2020 г. грянула пандемия и мы не смогли достойно закончить сезон. Летом было решено сделать рабочий сайт.Было сделано:1. Провели анализ и подготовку.2. Составили ТЗ по блокам, чтобы все работало эффективно.3. Собрали его на сайте Tilda.https://platoky.ruНаполнением сайта фото/видео материалами мы занимались совместно с Ириной Крупской.Было принято решение начать работу с сентября и запустить таргетированную рекламу.В начале сентября мы обсудили планы по продажам и поставили цель - 1 млн.руб.Было сделано:Почистили аккаунт и составили контент-план постов, сторис и прямых эфиров.Структурировали визуал под единый стиль профиля.Составили план активностей - конкурсы, взаимный пиар и реклама у блогеров.Подключили email-рассылку.В течение осени так же делали небольшие корректировки на сайте:Добавляли новый контент. Снимали видео для youtube и добавляли на сайт.Делали ресайсы для более быстрой загрузки сайта.https://platoky.ruКакие методы принесли самую высокую отдачу:1. Контентная стратегия. Работа над упаковкой профиля и контентом.2. Таргетированная реклама. С помощью нее люди делали покупки на сайте и также подписывались на профиль в instagram. Там "догревались" контентом и оформляли заказы в директ.3. Активность в профиле. Реклама у блогеров, взаимный пиар, конкурсы.Результаты рекламных кампаний за 3 месяца работы:Запущено - 20 рекламных кампаний.Потрачено - 451207 рублей.Было получено 1010 покупок на суммы от 4999 руб. и до 25000 руб. каждая.Стоимость покупки составила 446 рублей.Заработано - 5 779 615 рублей.Окупаемость рекламы - 1170%!Бонусом за весь период работы аккаунт прирос на 3955 подписчиков.Что не сработало:Контекстная реклама не принесла должного эффекта, так как не был сформирован спрос и бренд был неизвестным.https://platoky.ruИТОГИ РАБОТЫ:1. На начало работы количество подписчиков было 1128 человек. На данный момент их 6122 человека.2. Выросла вовлеченность и активность подписчиков.Идут ежедневные продажи в директ. 3. Их количество по сравнению с началом работы выросло в несколько раз.Следующая цель: Так как товар сезонный, а мы хотим продавать круглый год, было принято решение работать над расширением ассортимента и увеличить продуктовую линейку.Маркетолог и основатель маркетингового агентства Iamarketing Инна Шунько. Настроим систему продаж для вашего проекта благодаря комплексному подходу. Instagram: @inna_shunkowww.instagram.comLogin • InstagramTelegram: @inna_shunko