КЕЙС: Как сделать 6 млн на продаже платков. ROI 1170%
Проект "PLATOKY"
Дизайнерские головные уборы
Период работы: ноябрь 2019 г. по н.в.
Клиент: МАГАЗИН ДИЗАЙНЕРСКИХ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
г. Москва
Был свой сайт и аккаунт в instagram @platoky.ru
ГЕО: вся Россия.
Предстоит комплексная работа с нуля.
Задача: 1,5 года назад к нам в агентство обратилась дизайнер Ирина Крупская. Ее запросом была организация продаж через директ в Instagram.
Были проведены следующие этапы работы:
- Аудит аккаунта и сайта.
- Анализ конкурентов.
- Работа с ЦА: составление портретов и ментальной карты.
- Разработка стратегии продвижения.
- Упаковка профиля.
- Разработка нового сайта с нуля, так как старый не конвертировал и не приносил прибыль.
- Таргетированная реклама. Работа велась примерно по 2 недели в месяц каждый месяц.
Продумав стратегию, с ноября 2019 г. до весны 2020 г. в акаунте стал выпускаться постоянный контент на основе интересов целевой аудитории, выросла вовлеченность, появилась активность в виде конкурсов и прямых эфиров.
Продажи увеличились, аккаунт стал приносить прибыль.
В мае 2020 г. грянула пандемия и мы не смогли достойно закончить сезон. Летом было решено сделать рабочий сайт.
Было сделано:
1. Провели анализ и подготовку.
2. Составили ТЗ по блокам, чтобы все работало эффективно.
3. Собрали его на сайте Tilda.
Наполнением сайта фото/видео материалами мы занимались совместно с Ириной Крупской.
Было принято решение начать работу с сентября и запустить таргетированную рекламу.
В начале сентября мы обсудили планы по продажам и поставили цель - 1 млн.руб.
Было сделано:
- Почистили аккаунт и составили контент-план постов, сторис и прямых эфиров.
- Структурировали визуал под единый стиль профиля.
- Составили план активностей - конкурсы, взаимный пиар и реклама у блогеров.
- Подключили email-рассылку.
В течение осени так же делали небольшие корректировки на сайте:
- Добавляли новый контент. Снимали видео для youtube и добавляли на сайт.
- Делали ресайсы для более быстрой загрузки сайта.
Какие методы принесли самую высокую отдачу:
1. Контентная стратегия. Работа над упаковкой профиля и контентом.
2. Таргетированная реклама. С помощью нее люди делали покупки на сайте и также подписывались на профиль в instagram. Там "догревались" контентом и оформляли заказы в директ.
3. Активность в профиле. Реклама у блогеров, взаимный пиар, конкурсы.
Результаты рекламных кампаний за 3 месяца работы:
Запущено - 20 рекламных кампаний.
Потрачено - 451207 рублей.
Было получено 1010 покупок на суммы от 4999 руб. и до 25000 руб. каждая.
Стоимость покупки составила 446 рублей.
Заработано - 5 779 615 рублей.
Окупаемость рекламы - 1170%!
Бонусом за весь период работы аккаунт прирос на 3955 подписчиков.
Что не сработало:
Контекстная реклама не принесла должного эффекта, так как не был сформирован спрос и бренд был неизвестным.
ИТОГИ РАБОТЫ:
1. На начало работы количество подписчиков было 1128 человек. На данный момент их 6122 человека.
2. Выросла вовлеченность и активность подписчиков.Идут ежедневные продажи в директ.
3. Их количество по сравнению с началом работы выросло в несколько раз.
Следующая цель: Так как товар сезонный, а мы хотим продавать круглый год, было принято решение работать над расширением ассортимента и увеличить продуктовую линейку.
Маркетолог и основатель маркетингового агентства Iamarketing Инна Шунько. Настроим систему продаж для вашего проекта благодаря комплексному подходу.
Instagram: @inna_shunko
Telegram: @inna_shunko