Эдгар Китаев

+251
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Возможно, это был телефон А-серии, могу ошибаться. Но я точно запомнил, что телефону клиента на момент принятия по программе было около года, а сдала она его с выгодой почти на 90% равной рыночной стоимости устройства.

Выгоды нет, когда сдаешь iPhone. А отдавать какой-нибудь смартфон на Android довольно выгодно, потому что на Avito они в большинстве случаев никому не нужны.
В свое время можно было еще и скидку в 10 тысяч рублей получить на новый смартфон Samsung в случае с trade-in. При мне женщина сдала свой старый J3, и, с учетом всех скидок, сумма выгоды чуть не превысила стоимость ее телефона.

3

Заменяют раздражающую рекламу своим раздражающим «Яндекс.Директом» – рекламы стало меньше. 👍

1

Цена, может, и не меняется, потому что динамическое ценообразование иначе построено. Да и не от погоды зависит размер повышающего коэффициента, а от спроса. Но за маленькие деньги никто не приедет, и в итоге все равно придется добавлять. Заказов в такое время много, а водитель не дурак – ему проще ухватить с другого агрегатора или просто взять следующего по списку клиента.

А я был уверен, что все вещи Louis Vuitton, Gucci, D&G, Adidas и пр. раздают нищим и нуждающимся в России. Иначе как объяснить такое количество людей в их одежде на улицах города и в метро?

143

Думаю, что каждый их постоянный посетитель хотя бы раз сталкивался с чересчур соленой картошкой, горелым лавашом "БоксМастера" или, скажем, кучей капусты в своем бургере.
Для владельца бизнеса это, может, и неплохо, но отнюдь не для конечного потребителя. Особенно если ставка делается на качество продукта и обслуживания клиентов в целом.

Мне кажется, нет ничего хуже для ресторана, чем франшиза. Взять хотя бы элементарные KFC и McDonald’s – даже у них вкус одного блюда разнится от точки к точке.

2

Пицца мне показалась абсолютно отвратительной, к тому же абсолютно не стоящей тех денег, которые за нее просят. Решил попробовать около месяца назад – разочаровался на всю жизнь. Даже не знаю, стал бы я заказываеть ее снова.

5

Ну так закон такой, что позволяет им предлагать «тапик» в обмен на твой iPhone X 256 Гб. В «М.Видео» зачастую и таких нет. Но зато неустойки там выплачиваются без проблем, вопросы решаются с ориентацией на интересы клиента.

«Анонимный собеседник газеты на рынке ритейла предположил, что «М.Видео» как крупному ритейлеру придётся предоставлять подменные устройства на время ремонта. Однако компания может себе это позволить, считает он».

Почему-то множество розничных магазинов сети не могут себе этого позволить. О предоставлении подмены на время обслуживания БТ я вообще молчу.

Чему удивляться, если даже Coca-Cola со своей «умной» водой подключилась и активно продвигает свой продукт в соцсетях?

Главное, чтобы их снова поместили на светлый фон, а то сейчас чересчур вычурно смотрится на iOS, к примеру.

2

А все потому, что нужно человеческое «облако», как это реализовано в Telegram, а не вот это все.

5

Кто-нибудь знает, где и для чего хранятся записи звонков? Или указывается размер потребленного трафика? Если нет, то сказывается ли это на размере свободного пространства на диске/в облачном хранилище? А то я упустил нить событий, по всей видимости.

Если честно, я вообще не понял, зачем это нужно компании, хорошо зарабатывающей на продаже сопутствующих услуг и аксессуаров. В перспективе такие движения сильно ударят выручке.

Почитайте подробнее об условиях дейтсвия программы. При желании и должном понимании принципов действия, можно раз в пару лет менять, скажем, телевизор. Да, нужно доплатить, но иногда это того стоит.
Ни к чему не призываю и сам считаю покупку «сервиса» глупой затеей в большинстве случаев. Но некоторые прошаренные люди (не всегда сотрудники) так и живут.

Так ведь от занимаемой должности многое зависит. В условиях торговой точки подвести сотрудника к увольнению по собственному желанию несложно, даже в рамках действующего законодательства.

Собственного облачного хранилища ему не хватает и, как следствие, портативности.

У нас тоже был корпоративный (сектантский) дух, и мы тоже оставались после работы периодически. Но там и отдача была.

Я пытаюсь утверждать, что продуктивной работе должны способствовать условия. А Вы говорите, как сотрудник DNS. 😂
«М.Видео» со своими большими расходами скупает конкурентов, сохраняя лояльность к собственным сотрудникам, а магазины-сателлиты DNS продолжают паразитировать на рынке труда.

Вы думаете, что если пожаловаться в инспекцию, можно будет работать спокойно?

3

Это просто смешно, ведь речь идет о федеральной сети.
Мне приходилось работать в небольшом магазине «М.Видео», который мог себе позволить свыше десятка продавцов, старшего продавца, 4 кассира, 4 сервис-инженера, 6 кладовщиков, 4 сотрудника m_mobile и по менеджеру на каждую секцию, 3 охранника на смене, уборщицу, коменданта, мерчендайзеров. Половина склада и все мерчендайзеры работали в аутсорсе – вот где оптимизация, а не вот это все.

1

Да они вообще странные ребята. В одном из магазинов зам. управляющего (тамошний менеджер) предстал передо мной в довольно неопрятной одежде и выкатил мне всю бухгалтерию по зарплатам сотрудников.
О чем можно говорить, когда в компании складские помещения отделены от торгового зала ШТОРОЙ, а в кабинете управляющего даже и ее нет.

В смысле «может не знать»? У них попросу нет таких ставок – оптимизация!

Смешно слышать об уровне законности действий от представителя DNS. У самих продавец выполняет функции инженера, мерчендайзера, кладовщика, кассира, грузчика, уборщицы и охранника, работает сверх нормы (не всегда в дневное время) за «спасибо», а потом еще и остается заваленным штрафами.
Как вы могли догадаться, на днях я был у них на собеседовании, и мне необходимо с кем-то поделиться переживаниями на этот счет.

7