Дмитрий Щекин

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Плохо вы провели анализ рынка полиграфии в Челябинске.
"Небольшие копировальные центры." - их с типографиями ничего не объединяет. Они не изготавливают полиграфическую продукцию занимаясь лишь копиями и продажей канц товаров.
"Крупные типографии, оставшиеся со времён распада СССР." - таких в Челябинске только две (ЧДП и Книга - последняя выставлена на продажу), еще одна развалилась в 2012 (вроде бы, могу немного ошибится с датой) - межрайонка. Все остальные типографии сформировались в период 1991-2008 года
"Рекламные агентства полного цикла, которые не имели собственного производства, а просто перезаказывали у первых трёх." - как и в случае с Типографией Челябинск, одна печатная машина XEROX 700 (офисного класса) - не является примером производства!

В целом текст позитивный, но далекий от реальности. Вы дезинформируете людей публикуя недостоверную информацию о том что есть такое ТИПОГРАФИЯ на самом деле. Эта статья выглядит не более чем реклама РА "Типография Челябинск".

Согласен с вами только в одном - что при общении с заказчиком надо избегать сложной и специфической для отрасли терминологии, но уйти от нее полностью нельзя. А сотрудник типографии должен обладать достаточной компетенцией чтобы не допускать: "ребята просто не знают, что что-то «невозможно сделать по техническим причинам» и делают" - результат такого заблуждения - неоправданные ожидания заказчика, срыв сроков и прочие неприятные последствия. Есть вещи которые сделать в принципе невозможно - и обещать их сделать - это просто обман.

И напомню - слово "Типография" в названии юр лица или бренда не означает что компания таковой является.
Спасибо.