Ритейл / Аналитика
С каждым днем данных становится все больше и больше, а их еще нужно собрать, распределить, проанализировать, сделать прогнозы и принять решение.
Для всего этого были придуманы BI-системы, или системы бизнес-анализа.
Задачи, решаемые системами бизнес-аналитики, разделяются по направлениям:
1. аналитические – вычисление заданных показателей и статистических характеристик бизнес деятельности на основе информации из баз данных;
2. визуализация данных – наглядное графическое и/или табличное представление имеющейся информации;
3. добыча данных – сбор данных из разных источников и их анализ.
Отраслевое решение нашей компании GBC Team для работы по анализу данных и деятельности компании предоставляет ритейлеру такие возможности, как:
- возможность перехода на любой уровень детализации – от «высокоуровневой картинки» до детального уровня;
- удобный интерфейс, очень простой в использовании;- информационные вкладки/окна, возможность переключения между показателями: оперативный анализ информации под разным ракурсом, за нужные периоды;
- использование различных фильтров для руководителя: применение как для одного отчета, так и для всех отображаемых панелей на экране монитора, переключение между разными единицами измерения – цена продажи, себестоимость, SKU и т.д.;
- взаимосвязь аналитических панелей при изменении/анализе под различными разрезами;
- гибкая поисковая машина по отчетам, KPI, графикам;-возможности drill-down в отчетах по бизнес-аналитике;
- возможности поделиться отчетами с коллегами;
- гибкость настройки панели руководителя;
- экспорт данных отчетов в разных форматах.
При использовании инструментов BI, компания получает максимальный эффект и набор преднастроенных шаблонов бизнес-аналитики (отчеты, KPI) в ритейле по направлениям:
- канал продаж и операции в магазине;
- прогноз продаж, планирование и пополнение;
- цепочка поставок и инвентаризация;
- управление складом.
И помните главное - кто владеет информацией... Дальше знаете)
По всем вопросам и реализованным проектам - обращайтесь!