Это было ограничение рос.законодательства на продажу лекарств онлайн. Это не связано с тем, что они не могли это реализовать технически. Просто было запрещено.
СберАптека было бы гармоничнее.
А так мозг и язык вязнет...
Чарджбэк
Разве указ мэрии Москвы является федеральным законом?!
Опять людей за дураков держат?!
1) заказ, оплаченный кэшем, отменяют —> профит
2) собранный кэш потом можно продать (обналичка) —> профит
И это не выдумки) Оплата картой в модных рестиках иногда реально превращается в баттл
В исследовании инвестиций в этом докладе есть несколько фундаментальных ошибок:
1) сравниваются рыночные цены (золото, бонды, акции) с ценой "предложения" (лего). Так не делают.
2) у золота, бондов и акций стоимость "владения" примерно одинаковая (по тарифам бирж и депозитариев). Стоимость "владения" лего в исследовании не учитывается (я не нашел).
Цитата из их статьи:
We find that LEGO investments outperform large stocks, bonds, gold and other alternative investments, yielding the average return of at least 11% (8% in real terms) in the sample period 1987-2015.
Т.е. средняя годовая доходность с учетом инфляции составила 8%.
Цены они сравнивали в $. Соответственно, и поправку по инфляции они, скорее всего, брали из моделей американского рынка
Комиссия в размере не более 10% - вполне себе ок. Как чаевые официантам.
Снижать комиссионные сборы (на примере авиации) можно будет только при увеличении рынка. Иначе агентам просто нечего кушать будет. У них порог рентабельности сейчас чуть ниже текущих комиссионных уровней.
Сергей, у меня есть достаточно предметный опыт работы с билетами + запуск в РФ электронных билетов на мероприятия (не поверите, но в 2009 году такого понятия в законодательстве + бухгалтерии не было).
Я не защищаю конкретно Тикет Клауд. Я на их сайт даже не заходил.
Я прокомментировал с оглядкой на всю индустрию. Никто (агенты) не возвращает сервисные сборы. Это их хлеб + защита от перекупов.
Мне ваши вопросы не очень понятны. Опишите детально, с чем вы со мной не согласны, чтобы я смог вам аргументированно ответить.
Ну, в целом, вы сами уже ответили на свой вопрос...
Чтобы в сервис пришли продавцы и покупатели, нужны затраты на маркетинг точно (это не просто расходы, но и трудозатраты).
Чтобы всё это работало без перебоев, нужны затраты операционные.
Если я не ответил на ваш вопрос, уточните его, пожалуйста
Сервис по продаже билетов тоже является пострадавшей стороной. Они ведь тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...
Автор блога обвиняет сервис в долгом возврате денег. Сервис тут не сильно виноват. В таких делах все зависит от организаторов.
А комиссионный сбор лучше в % указывать. Вдруг автор блога закупил билеты на 1млн и теперь переживает из-за сервисного сбора в 0,5%. Транзакция в одну сторону дороже стоит.
А так, я бы порекомендовал автору поставить себя на место организатора, площадки, агента и потребителя. Подумать внимательно....
А после этого инициировать лоббирование на законодательном уровне (как в авиации, строительстве и т.п.). Потому как дырка тут есть точно.
Вот только любое регулирование повышает как стабильность качества, так и стоимость услуг)))
Тянитолкай, конечно....