Алексей Алешин

+54
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Это было ограничение рос.законодательства на продажу лекарств онлайн. Это не связано с тем, что они не могли это реализовать технически. Просто было запрещено.

1

СберАптека было бы гармоничнее.
А так мозг и язык вязнет...

2

1) заказ, оплаченный кэшем, отменяют —> профит
2) собранный кэш потом можно продать (обналичка) —> профит

И это не выдумки) Оплата картой в модных рестиках иногда реально превращается в баттл

18

В исследовании инвестиций в этом докладе есть несколько фундаментальных ошибок:

1) сравниваются рыночные цены (золото, бонды, акции) с ценой "предложения" (лего). Так не делают.

2) у золота, бондов и акций стоимость "владения" примерно одинаковая (по тарифам бирж и депозитариев). Стоимость "владения" лего в исследовании не учитывается (я не нашел).

Цитата из их статьи:
We find that LEGO investments outperform large stocks, bonds, gold and other alternative investments, yielding the average return of at least 11% (8% in real terms) in the sample period 1987-2015.

Т.е. средняя годовая доходность с учетом инфляции составила 8%.

Цены они сравнивали в $. Соответственно, и поправку по инфляции они, скорее всего, брали из моделей американского рынка

Комиссия в размере не более 10% - вполне себе ок. Как чаевые официантам.

Снижать комиссионные сборы (на примере авиации) можно будет только при увеличении рынка. Иначе агентам просто нечего кушать будет. У них порог рентабельности сейчас чуть ниже текущих комиссионных уровней.

1

Сергей, у меня есть достаточно предметный опыт работы с билетами + запуск в РФ электронных билетов на мероприятия (не поверите, но в 2009 году такого понятия в законодательстве + бухгалтерии не было).

Я не защищаю конкретно Тикет Клауд. Я на их сайт даже не заходил.

Я прокомментировал с оглядкой на всю индустрию. Никто (агенты) не возвращает сервисные сборы. Это их хлеб + защита от перекупов.

Мне ваши вопросы не очень понятны. Опишите детально, с чем вы со мной не согласны, чтобы я смог вам аргументированно ответить.

Ну, в целом, вы сами уже ответили на свой вопрос...

Чтобы в сервис пришли продавцы и покупатели, нужны затраты на маркетинг точно (это не просто расходы, но и трудозатраты).

Чтобы всё это работало без перебоев, нужны затраты операционные.

Если я не ответил на ваш вопрос, уточните его, пожалуйста

Сервис по продаже билетов тоже является пострадавшей стороной. Они ведь тратили свои человекочасы на организацию продаж, рекламу, поддержку, транзакцию...

Автор блога обвиняет сервис в долгом возврате денег. Сервис тут не сильно виноват. В таких делах все зависит от организаторов.

А комиссионный сбор лучше в % указывать. Вдруг автор блога закупил билеты на 1млн и теперь переживает из-за сервисного сбора в 0,5%. Транзакция в одну сторону дороже стоит.

А так, я бы порекомендовал автору поставить себя на место организатора, площадки, агента и потребителя. Подумать внимательно....
А после этого инициировать лоббирование на законодательном уровне (как в авиации, строительстве и т.п.). Потому как дырка тут есть точно.
Вот только любое регулирование повышает как стабильность качества, так и стоимость услуг)))

3