Как мы в 2 раза повысили доход от РСЯ по конкурентной тематике

К нам обратился клиент с задачей по магазину авточехлов. Стандартный лендинг и самостоятельно настроенные РК в Директе.

Стоимость заказов с РСЯ для них была очень высокой и была точная информация что магазины конкурентов получают гораздо более дешевый трафик. После анализа конкурентов были выявлены следующие закономерности: В отличии от нашего клиента, динамические объявления охватывают весь ассортимент магазина актуальными креативами.

Контекст-Супермен
Контекст-Супермен

Задачи

  • Увеличить количество заказов
  • Снизить стоимость заявки
  • Снизить ДРР

Использовали:

  • Яндекс.Директ
  • Яндекс.Метрика

Для магазина авточехлов, как и для любого интернет–магазина, важно получать максимум прибыли на каждый вложенный в онлайн-рекламу рубль. При этом целевые значения ROI (коэффициента рентабельности) и ДРР (доли рекламных расходов) в разных группах товаров могут отличаться. Это связано с маржинальностью каждой категории. В высокомаржинальных категориях особенно важно добиться максимально высокой отдачи от инвестиций в рекламу.

Чтобы компания продолжала расти и увеличивать долю рынка, важно постоянно тестировать новые инструменты, оценивать их работоспособность, а самые эффективные — масштабировать.

На оплату за конверсии перевели категории «авточехлы»

В рамках теста решили попробовать стратегию «Оптимизаций конверсий» по модели оплаты за конверсии. Этот инструмент позволяет выбрать цель, указать желаемую цену конверсии или недельный бюджет и оплачивать только целевые визиты. До начала теста свели статистику по всем кампаниям и выделили наиболее удачные. Кроме того, определили «безопасные» кампании, в которых снижение трафика или рост CPA выше целевого значения будет допустимым риском.

При выборе кампаний для перевода на конверсионную стратегию важно также учесть:

  • количество конверсий — чтобы стратегия работала, в кампании должно быть больше 10 конверсий в неделю;
  • СРA — показатель должен быть ниже среднего по типу кампаний. Чтобы выяснить это, CPA пересчитали по данным Яндекс.Метрики.

Создали посадочные страница под большинство запросов семантического ядра.

Было создано большое количество посадочных страниц внутри сайта как для отдельных марок машин: лада, киа, форд, тойота, ниссан и др.

Также Большое количество страниц под конкретные модели: форд фокус, лада веста, хендай солярис, киа рио и др.

Каждая страница была тщательно оптимизирована под конкретные требования потенциальных покупателей.

Отличный Результат
Отличный Результат

Результаты: оплата за конверсии повысила отдачу динамических объявлений во всех тестовых категориях

Стратегия «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсии проработала 10 недель, полученные результаты сравнили с результатами за аналогичный период на ручной стратегии. В период работы конверсионной стратегии во всех тестовых кампаниях выросло количество целевых визитов, конверсионность и количество заказов:

  • В кампании по товарной категории «Авточехлы» количество заказов удвоилось, конверсионность выросла на 75%, а уровень ДРР снизился в 1,5 раза.
Начать дискуссию