Кейс по продвижению СПА-центра (Яндекс.Директ и Ads Google)
Клиент: СПА-центр «Другое измерение»
Период: июнь 2020 — февраль 2021Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и Ads Google
Бюджет: 183 459,06 руб.
Регион продвижения: г. Магнитогорск (Челябинская область)
Цель: продвижение СПА-центра и привлечение новых клиентов с сайта
Начало работы по привлечению новых клиентов в СПА-центр через интернет
В мае 2020 года в наше агентство с бедственным положением обратился СПА-центр, заявки на услуги которого находились практически на нуле. Стоит отметить, что весна 2020 года выдалась достаточно сложная в связи с обострением ситуации связанной с Коронавирусной инфекцией COVID-19, многим предпринимателям в сфере услуг пришлось приостановить на неограниченное время свою деятельность, упала также покупательская способность у граждан. А когда противокороновирусные меры были сняты, хоть и с ограничением, сфера бьюти активно начала предпринимать меры по поиску новых и привлечению прежних клиентов.
О проекте
СПА-центр «Другое измерение» представляет собой единое пространство клиники красоты и СПА-центра, размещен в Челябинской области, г. Магнитогорск. Относится к элитным заведениям с широким комплексным подходом по уходу за красотой лица и тела. Предлагает полный комплекс процедур по врачебной и аппаратной косметологии, современные технологии омоложения и коррекции фигуры, услуги по уходу за волосами и ногтевой сервис, а также термальный комплекс с хаммамом, студию стиля и различными мировыми направлениями фитнеса.
Настройка рекламной кампании
1. Мы в свою очередь предложили сделать привлекательные акции на популярные услуги и запустить рекламу по ним в поисковых системах Яндекс и Google.
2. Для начала мы собрали общее семантическое ядро, получилось 1438 запросов.
3. Затем их рассортировали на группы по видам услуг и на каждую группу создали объявление с анонсом выгодного предложения месяца. Получилось 3 кампании на Поиске, в РСЯ (КМС) и Ретаргетинг.
4. Собрали минус-слова.
5. Для того, чтобы не тратить деньги впустую, так как у сайта клиента отлично осуществлена SEO-оптимизация, и показ услуг спа-центра показывается в поисковой выдаче, мы решили осуществлять показ только по действующим акциям.
Результаты по привлечению конверсий
В первый месяц (запуск рекламы осуществили в начале июня) показатели были достаточно слабыми, хотя и расход на рекламу составлял в Яндекс – 6 856,25 руб., в Google – 8 333,36 руб. Ниже приводим данные с Яндекс Метрики за Июнь 2020 года. Таким образом целевое действие от рекламы обошлось в Яндекс – 979,46 руб., в Google – 595,24 руб. Цена за конверсию достаточно высокая, но клиент был очень рада хотя бы уже такому началу появления заявок, учитывая, что средний ценник на услуги достаточно высокий по региону.
Каждый месяц у клиента меняются акции. Хочется отметить качественную работу их маркетолога, которая своевременно отправляла нам акции на новый месяц, создавая страницы с акциями на их сайте, чтобы сразу удобно было вести посетителей на страницы с актуальными предложениями.
В июле 2020 года ситуация стала намного лучше. Мы увеличили бюджет в Яндекс, было потрачено – 11 234,99 руб., число конверсией возросло до 28, цена за конверсию уменьшилась почти в 2,5 раза и стала 401,25 руб. В Google потрачено было 12 577,40 руб., конверсий – 21, цена за конверсию – 598,92 руб.
Постепенно дела клиента пошли в гору, и к концу года в декабре мы добились увеличения конверсий в Яндекс в количестве 61, при расходе – 10 419,76 руб., средняя стоимость целевого действия стала – 170,81 руб., что очень нас радовало.
На данный момент мы продолжаем плодотворное сотрудничество со СПА-центром «Другое измерение», регулярно обновляем акции в объявлениях, настраиваем Ретаргетинг по базе клиентов и собираем данные о посетивших сайт. Можно посмотреть на графике количество посетителей с Июня 2020 по Февраль 2021. Ниже графика расшифровка показателей Яндекс Метрики.
Результаты по привлечению заявок
данные за период: Июнь 2020 – Февраль 2021
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 375,49 руб.
За 9 месяцев было получено 298 целевых действий.
Средняя стоимость конверсии с сайта составила – 396,17 руб.
За 9 месяцев было получено 269 целевых действий.
Заказчик очень доволен результатами, учитывая, что начинали мы практически с нулевым количеством клиентов в СПА-центре, а теперь количество клиентов увеличилось, и соответственно выросла прибыль. Также стоит отметить, что несмотря на то, что по мнению многих продвижение сферы бьюти возможно только через социальные сети, контекстная реклама дает замечательные результаты с возможностью добиться даже меньшей цены за конверсию.