Кейс по продвижению онлайн-курса 1С через вебинар
Период: с 6 по 20 мая
Бюджет: 10 тыс. руб.
Регион продвижения: Россия
Соцсеть: InstagramЦель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: Отчетность
KPI: Цена за лид 100-150 руб.
Подготовка к проведению онлайн-курса
Компания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».
Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.
Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)
Cтратегия продвижения онлайн-курса
С заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:
- Бухгалтера
- Главные бухгалтера
- Кадровики
Это преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 лет
ГЕО: вся Россия
ЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.
Рекламные креативы для онлайн-курса в Instagram
В начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:
Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.
Настройки по аудитории были такие:
Пол: М-Ж
Возраст: 27-55
Язык: Русский
Интересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.
Открутка тестовой рекламной кампании
Реклама на трафик показала себя неплохо:
Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.
Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.
По результату первого вебинара лидов было 61 шт.
Цена за лид не превышала 38 руб.
Всего регистраций на вебинар было 108 шт.
Потрачено денег: 4216 руб.
Цена за регистрацию составила 39 руб.
Запуск вебинара по онлайн-курсу
На следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.
На трафик мы потратили 867 рублей.
Кликов было 138.
Цена за клик составила 6 руб.
Реклама на лиды показала себя еще лучше.
Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса
2 315 руб. — рекламный бюджет,
126 — заявок через лид-форму,
198 — регистраций всего,
11,6 рублей — стоимость регистрации.