У МТС совсем все плохо

Есть личный номер, который используется ТОЛЬКО для госуслуг. Соответственно тариф без абонентской платы. Но чудесатым образом КАЖДЫЙ месяц подключаются платные услуги, без каких либо уведомлений, СМС и прочее. А потом блокируется номер когда в минус уходит. Мало того что обычно телефон с этим номером выключен, узнаю что я в глубоком минусе по факту…

22

Cожалеем, что у вас осталось негативное впечатление о нашей компании. Мы не подключаем платные опции без ведома абонента, но некоторые услуги могут входить в первоначальный пакет при подключении или при переходе на тариф. Ознакомиться с ними можно в описании вашего тарифа. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона, по которому возник вопрос и ФИО владельца договора, проверим заявки по номеру и детально ответим на ваши вопросы.

Ответить