Законом запрещается брать штраф дважды за одно нарушение.
С другой стороны турбированные моторы сразу выключать тоже не рекомендуетя. Вспомним м11 обочин нет, тупо упираешся в отбойник. 17 минут до отворотки тоже не предел. У меня форд дизель турбо, при перегреве тупо выключается и не заводится пока не остынет. Лебедев, действительно медийное лицо, привелегий не имеет. Кроме той, почему ему дали заведомо неисправный автомобиль и в отличии от нас ог может озвучивать это так, что его цитируют. Даже здесь.
Тормозить будут, до того момента пока не будет назначен виновник дтп. Мы же не верим, что дтп случаться не будут. У теслы на автопилоте виновник водитель. Так водителя убрали. Остаются владелец машины, изготовитель машины, проектировщики и програмисты. Так вот програмисты яндекса и гугла не горят желанием быть крайними. Крайними как и сейчас не хотят быть изготовители и проектировщики. Остается владелец, но в случае дтп с водителем, отвечает водитель, а тут крайний владелец, и на кой ему это надо. Политика политикой, а ответственность брать никто не хочет.
Не ... сьэкономили на тестировщиках. Они иногда обходятся дороже, чем фронты и бэки
Спорно, профессионал не может сделать не правильно и плохо, у него, если он профессионал просто не получится. С другрй согласен, если фронт или бэк горит на работе он пишет красивый код. Но скорее всего, 150 поменяли дизайн, под него 300 раз поменяли алгоритм, 800 функционал. В итоге сеньор не смог собрать гравицапу из разрозненного кода, и там где ониглючил рубил концы, поэтому и мобилки и десктоп разные.
Говорится не о дизайне, а о функциональности.
Я думаю дело не в деньгах. На штраф можно нарваться на ровном месте. Но брать штраф за штраф это наказуемо.