Леонид Печников

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я думаю дело не в деньгах. На штраф можно нарваться на ровном месте. Но брать штраф за штраф это наказуемо.

1

Законом запрещается брать штраф дважды за одно нарушение.

2

С другой стороны турбированные моторы сразу выключать тоже не рекомендуетя. Вспомним м11 обочин нет, тупо упираешся в отбойник. 17 минут до отворотки тоже не предел. У меня форд дизель турбо, при перегреве тупо выключается и не заводится пока не остынет. Лебедев, действительно медийное лицо, привелегий не имеет. Кроме той, почему ему дали заведомо неисправный автомобиль и в отличии от нас ог может озвучивать это так, что его цитируют. Даже здесь.

1

Тормозить будут, до того момента пока не будет назначен виновник дтп. Мы же не верим, что дтп случаться не будут. У теслы на автопилоте виновник водитель. Так водителя убрали. Остаются владелец машины, изготовитель машины, проектировщики и програмисты. Так вот програмисты яндекса и гугла не горят желанием быть крайними. Крайними как и сейчас не хотят быть изготовители и проектировщики. Остается владелец, но в случае дтп с водителем, отвечает водитель, а тут крайний владелец, и на кой ему это надо. Политика политикой, а ответственность брать никто не хочет.

Не ... сьэкономили на тестировщиках. Они иногда обходятся дороже,  чем фронты и бэки

Спорно, профессионал не может сделать не правильно и плохо, у него, если он профессионал просто не получится. С другрй согласен, если фронт или бэк горит на работе он пишет красивый код. Но скорее всего, 150 поменяли дизайн, под него 300 раз поменяли алгоритм, 800 функционал. В итоге сеньор не смог собрать гравицапу из разрозненного кода, и там где ониглючил рубил концы, поэтому и мобилки и десктоп разные.

2