по вкусу ну очень похож 4+ из 5
Видел, покупал только в Лентах
Бугульмашечка еще ничего, а вот Бальзамчик "Агидель" - это истинное адское поило)))
Идеальная замена Jаgermeister это сейчас StallMeister на 4+ из 5 по вкусу, аромату, консистенции. И дешевле в 3+ раза за 0,5 и есть в магазинах "Лента". Не благодарите!
А "Кристаловские" варианты, по моей градации, с натяжкой добирают 3 из 5 - но если коктелем, да подешевле, то вообще самый раз.
Спасибо - раньше и не задумывался почему так, а теперь буду видеть это везде)
уже как год сам играю в HW с сыном конечно - лучшие по качеству и дизайну из всех машинок, что можно встретить в магазинах (пришел, выбрал, купил).
Разные машинки и их имена, их истории, характеристики, разные ролевые приключения.
А модели дорог их вариативность по постройке тоже супер - единственный минус, что некоторые модели не подходят к механизмам дорог по размерам....
пользуюсь 2Гис еще с 2008 года (установка на ПК с CD диска) - лучший сервис внутригородского перемещения и справочной информации. Теперь это условно СберГИС главное чтобы теперь не растеряли фокус, не останавливались в развитии да и тупо не похерили все что сделано
зато все кто нужно поработали и заработали)))
Отличная идея и реализация - маштабируемость колоссальная
Пробовал кучу различных сервисов сокращения ссылок, самым лучшим, удобным и работающим на сегодня оказался https://cli.com/ru
Вы сделали большую работу - успехов проекту.
Попробую, протестирую и ваш сервис
где патент на изобретение ))))
условно конечно - но я потребитель - мне не нужны прочные отношения с брендом, нравится не нравиться в моменте или в вилке времени, буду потреблять то что актуально сейчас, то что на хайпе или эксклюзивно (если денег хватит).
Да без спорно какой то очень маленький процент конверсии существует и в денежном вырождении у банков или крупных селлеров эти проценты нагибают в миллионы и ли десятки млн., но остальные условно 95 - 99% это игнор или раздражение.....
Малый процент конверсии оцененный в деньгах за счет обмена репутации и лояльности большего количества потребителей - интересно а в коэфициенте это как то считается в вашей нише?
У вас есть кейсы с бутиковыми премиум компаниями?
Вот абсолютно все сообщения чистый спам - кроме ключевых в рамках отрасли доставки, где я действительно вовлечен и мне важно знать статусы моего заказа.
Все эти баллы, отзывы, напоминания, спасибы отвлекающий мусор.
Компании хотят закрыть пробелы, больше коммуницировать с клиентами, быть современными, говорить с клиентом, хотят увеличь LTV, но блин при этом сами понимают как это раздражает и бесит, но вынуждены этим заниматься, а клиенты вынуждены это терпеть....
Логотип "ТЕМП" - не могу развидеть член на 6:00
Взаимодействие с вашим предложением и сайтом:
1) Есть интерес к теме - и ожидания увидеть результаты теста и рекомендации, какие то продукты, статьи или видео по результатам теста
2) Прошел тест и оставил почту
3) и вот .... нужно оставить номер телефона!? пропустить нельзя...фэил
4) это мой первый контакт с вашим продуктом, я не оставлю вам свой нмоер телефона, я не знаю как вы им распорядитесь, я не хочу чтобы мне звонила "ушлая" или "некомпетентная" условно девочка продавец
5) Посмотрел продукты на сайте и описание, все понятно действуем как и раньше, базовые анализы и старый добрый iherb
6) Модель вполне рабочая для тех кто совсем не в теме или начинает, пробует - но вот номер телефона уверен, что существенно снижает вам конверсию
7) Вышел с сайта и забыл....ах да и коммент тут оставил
Очень классная идея с модулями - супер универсально
alter heiler пригоден только для коктелей, кто так любит,а вкус напоминает, но не более