+
ребята, эту настройку можно очень легко отключить в настройках конфиденциальности и больше не показывать друзьям, что ты там лайкал или комментировал.
похоже на правду))
открыли америку, ну))
Привет. Да, все верно.
1. Да, в таком случае легко.
2. Да сложно сказать. Во-первых, все зависит от товара. Во-вторых, от утп. Нужно смотреть на конкретных примерах.
Привет. Уже давно убрали.
Ну вот да, это меня и смущало больше всего. Особенно, когда работа с ними идет через агентство.
Привет. Если говорить о стоимости лида, то лучше всего себя показали Литвин и Академик. Если во втором мы не сомневались, то первый показал себя отлично. В будущем, если снова возникнет вопрос о размещении у блогеров, Миша будет на первом месте. Во-первых, делает креативно с максимально комфортной подачей для своей аудитории, во-вторых – как раз таки по тому самому соотношению цена/качество нас он полностью устраивает.
Другое дело, что те же Labelcom ( Что было дальше) показали очень хороший результат в интеграции, однако из-за огромных расходов (для многих и вовсе неподъемных), мы ее оцениваем как "ну типа успешная интеграция, но чет хз".
Ну и вообще, мы же можем по каждому блогеру отследить все заказ-наряды, поэтому я бы мог прям конкретные цифры рассказать вообще по всем выходам, но увы, такой возможности нет. В целом, всеми выходами довольны, окромя тех, шо я указал в статье.
Привет. Ну вся проблема в том, что у узко специализированных блогеров (не считая Давидыча) мы и не выходили. Да и вообще, история про узкую специализацию в нише автосервисов вообще не особо актуальна, т.к. нам нужны клиенты, которые не умеют ремонтировать свои автомобили. У того же Давидыча, в большинстве своем, зрители осведомлены о том, как чинить свой автомобиль.
Возможно, 4% – это действительно реальная цифра, когда у заказчика есть цель продать какой-то продукт здесь и сейчас, например. В нашем же случае выходы у блогеров – это просто имиджевая история. Продажа услуг – это уже вторая история.
Привет. Написал по Гордею чуть выше.
Привет. Гордея не рассматривали в связи с предыдущим негативным опытом, hr отдел брал интеграцию – толком ничего не получили. Поэтому решили не рассматривать даже. До Заруцкого тупо не дошли руки, а у Синдиката на основных канал все интеграции были уже раскуплены до сентября. Дочерние каналы по их проектам не рассматривали, т.к. для нас они были слишком мелкими.
по ретеншену чуть позже отпишу, щас подниму стату.
мы как бы с ними и не закусываемся, против них переть себе дороже.
Средний чек около 8600.
интернет любит бедолаг.
уже на подходе)
рыночек решает, реклама у блогеров нынче дорого стоит.
покрутил отели в узбекистане – сайт выглядит как бессмысленная хрень. никакого сравнения цен не увидел, просто выдал отели и по нажатию на рандомный предлагает купить у туроператора. может, я недостаточно глубоко вник – не исключаю, но нахрена пользоваться сервисом, в который нужно вникать?) мне проще открыть три сайта и в риал тайм сравнить цены в понравившемся отеле.