После всем известных событий большинство фитнес-клубов и фитнес-студий одолела паника
После всем известных событий большинство фитнес-клубов и фитнес-студий одолела паника
Если рассматривать тренд, как направление развития в какой-либо области жизни, то ниже мои тренды, которые я использую в маркетинге, чтобы давать клиентам результат.
Многие считают, что реклама в инстаграм это простой инструмент, где нажал кнопку «продвигать» и получил заветных клиентов. Возможно, такая схема работает в простом бизнесе, где вы и владелец, и таргетолог, и исполнитель услуги. Но когда у вас заявки обрабатывают менеджеры по продажам хотя бы, все сильно усложняется. Поэтому советую составлять хотя…
Ожидание = цель
Статья для новичков в маркетинге и интернет-рекламе.
+ БОНУС: детальный чек-лист проверки Telegram перед продвижением
В конце статьи оставила несколько советов тем, у кого выручка сильно просела.
Плюс это еще один пример реально работающего канала интернет-маркетинга, в ответ всем скептикам, которые твердят «email-рассылки не работают и их никто не читает».
Весной этого года ко мне обратился собственник бизнеса за аудитом работы его отдела маркетинга. Он владелец крупной сети фитнес-клубов в г. Ростове-на-Дону, которые делятся на премиум, средний и экономичный форматы.
Существующее инфополе убеждает начинающих предпринимателей в том, что для получения прибыли нужен аккаунт в инстаграм и минимальные знания по настройке рекламы.
И тут понимаешь, что клиенту нужно бизнес-процессы по продажам в компании настраивать, а не таргетинг. А виноватым в отсутствии прибыли виноват конечно же таргетолог.
Лиды по 206 рублей для таргетолога не достижение, а для самостоятельного запуска, без привлечения таргетолога, вполне себе хороший результат. Потому как 28 Лидов за 5764 рублей (рекламный бюджет) + 10 000 рублей (минимальный средний уровень таргетолога) это уже Лид по 563 рубля.