Всегда есть причина. Сомневаюсь, что банку просто так от нечего делать захочется блокировать какие-то счета. Человеческий фактор и попытка скрыть свою ошибку под видом клиента, да. А просто так, вопрос зачем)
Это такой подход у локо-банка?
Нормальная статья. Думаю, написано для того, чтобы развеять образ "страшного и жадного банка, блокирующего счета налево и направо". Постарались спокойно и "без продажи" объяснить в каких случаях можно получить блок и как этого избежать.
На мой взгляд, вполне читаемо.
подождите немного, ЦБ введет свою систему "Знай своего клиента")))) Банки тоже можно понять, когда вокруг отзывают лицензии, правила регулятора нужно выполнять,
в итоге выбрали себе приемника рокетбанка? какой банк наиболее близкий к функционалу и удобству?
А если рассматривать онлайн-бухгалтерию в банке? Или у них такой же функционал, как и у облачных сервисов?
В этом плане, согласна с вами.