Дешёвая в плане качества, а не цены, которую за неё просят) И до того, как продавца заблокировали, у него были сумки за 2тыс.рублей, учитывая, что оригинал стоит порядка 15-30тыс.рублей
Выбор без выбора)
Нет, это письмо мне написала служба поддержки с адреса help@ozon.ru
Добрый день! В письме я присылала Вам нескольких продавцов. Но сертификат соответствия Вы предоставили почему-то только от одного продавца. Пожалуйста, проверьте все товары, которые я Вам отправляла на почту.
Я с этим согласна, но представители Озона заявляют, что не поощряют бутлегеров. А получается как раз наоборот. К тому же, если Озон торгует оригинальными вещами бренда, значит, между Озоном и брендом есть соглашение. И тогда вдвойне странно, что можно найти оригинальные вещи и паль.
К нему претензий пока что нет :)
Согласна, что в плане маркетинга они молодцы и выше всяких похвал. Только где теперь гарантии, что все остальные товары, представленные на Озон, тоже не подделка с китайским сертификатом соответствия. Вы меня неправильно понимаете. Я не возмущаюсь по поводу, что на Озоне появилась паль, это вполне естественный процесс, когда начинаешь пускать на свою площадку сторонних продавцов. Меня возмущает реакция самого маркетплейса. Меня возмущает, что продавец сам в открытую признается, что это паль, но для Озона это не повод снять хотя бы этот конкретный товар продавца. В конце концов, если маркетплейс берется за такую большую задачу, как пускать на свою территорию сторонних продавцов, то пускай берет и ответственность за них и за их товар. Возможно, сейчас это звучит как что-то из разряда фантастики, но на мой взгляд, в будущем, спокойно размещать паль и поощрять это - будет недопустимо. И это будет зависеть от всех неравнодушных, кто наткнулся на обман и в открытую об этом заявил. Чем меньше будет лояльности, тем меньше будет продаж в будущем. А тогда возможно маркетплейс задумается о том, как усилить контроль над поставщиками и над палью.
Согласна, лояльность к озону из-за всех этих продавцов-однодневок сильно падает
Тогда почему данный товар находится в первых строках поиска по запросу Pinko? Если бы я случайно его нашла, то претензий не было бы никаких.
Теперь везде перед покупкой нужно требовать видимо сертификаты
Бренду я тоже написала, но ответ ещё не получила, поэтому не писала об этом в статье.
Вот, к примеру, оригинальные товары на озон: https://www.ozon.ru/product/puhovik-pinko-198156247 далеко не от 3х тысяч
Тогда почему данный товар находится в первых строках поиска по запросу Pinko? Если бы я случайно его нашла, то претензий не было бы никаких.
Я в курсе, что это подделка. Меня разочаровало не наличие подделки, а реакция самого маркетплейса
С озон мечты сбываются)
Я им тоже написала на электронную почту, но ответа ещё не получила, поэтому не стала писать про это в статье.
Мне тоже интересно
Нет, вопрос в другом - как бренд торгует оригинальным товаром от своего имени и позволяет продавать подделки. Просто раньше сам Озон проверял товары крупных брендов, невозможно было продавать что-то под их именем. Если попытаешься создать карточку с товаром, в котором фигурирует имя крупного бренда, то это раньше не пропускалось. Но теперь похоже политика компании изменилась с появлением сторонних продавцов. Меня больше всего разочаровало не само наличие пали (согласна, проверять вручную каждый товар - нереальное дело), но реакция маркетплейса. Мол паль и паль, вот вам китайский сертификат, мы конечно карточку отредактируем, но когда - непонятно.
Нет, про одежду
Кто-то видимо покупает, раз товар уже распродан
Тогда почему Озон торгует оригинальными вещами этого же бренда?
Это не снесли, а товар у продавца закончился. Когда сносят, то выдается "данная страница товара недоступна"
Это пример. Могу у того же продавца предоставить сумку Yves Saint Laurent https://www.ozon.ru/product/sumka-kross-bodi-sumka-zhenskaya-233563978 . Только с Пинко более показательный пример, потому что оригиналом Пинко торгует и сам Озон, а YSL - что-то из разряда фантастики. И странно, что маркетплейс торгует оригинальным товаром и пропускает подделки.
Я могу изменить ссылку pinko-russia на www.pinko.com, но как это изменит ситуацию, что Озон продает паль?
Просто раньше сам Озон проверял товары крупных брендов, невозможно было продавать что-то под их именем. Если попытаешься создать карточку с товаром, в котором фигурирует имя крупного бренда, то это раньше не пропускалось. Но теперь похоже политика компании изменилась с появлением сторонних продавцов. Меня больше всего разочаровало не само наличие пали (согласна, проверять вручную каждый товар - нереальное дело), но реакция маркетплейса. Мол паль и паль, вот вам китайский сертификат, мы конечно карточку отредактируем, но когда - непонятно.
Причем сам продавец признается в продаже пали, но для Озона это не аргумент
Вот и у меня тот же самый вопрос, причем на первых позициях!!! Слово Pinko нигде в описании нет, а товар в шапке поиска - пожалуйста
Да, раньше с Озоном действительно было проще и быстрее получать товар на дом, но теперь нужно 10 раз подумать, прежде чем делать заказ
Видимо сам Озон считает это подтверждением, раз присылает его мне в качестве доказательства, что это не подделка
Помечать, как «реплика» вполне здравая идея, и тогда вопросы будут возникать только у брендов, а не у покупателей