Топ-тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и неизменный ESG
В декабре мы с нетерпением ждём, когда Институт цвета Pantone объявит цвет года. Но на этот раз монополию разрушили WGSN и Coloro. Рассказываем, кто такой дерзкий, какие цвета станут главными в 2025 и как смотрится мерч в этой гамме.
Книги остались в прошлом, кругом гаджеты. А мы с нашим партнёром по коллаборации — издательством ЭКСМО вообще с этим не согласны. Книга — это не просто лучший подарок, а настоящий мерч для ума, который прокачивает мозг и строит новые нейронные связи. Почему книги всё ещё актуальны как корпоративный подарок, как их выбрать и брендировать и по каким…
Как донести принципы и ценности бренда до сотрудников? Что важно учесть в разработке мерча? И почему он вообще стал таким популярным? Рассказываем прямо сейчас.
Мы не боимся, что нейросети оставят наш отдел дизайн без работы, ведь мы научились эффективно с ними взаимодействовать и уже 2 года активно используем их возможности в дизайне проектов для клиентов — и для себя. Рассказываем, чем же так хорош ИИ, как его приручить и как он помогает дизайн-бюро ADMOS.
Любовь к природе — практически la petite robe каждого бизнеса. То самое маленькое черное платье, которое не выходит из моды и идёт абсолютно всем. Компании подходят к вопросу заботы о природе по-разному: кто-то минимизирует влияние на окружающую среду, а кто-то использует переработанные материалы. Вот о них и мерче из рециклованных хлопка, пластика…
Корпоративные подарки и мерч могут влиять на особенности поведения покупателей и потребителей товаров и услуг. Звучит как фантастика, но тем не менее — факт. Ведь для того, чтобы изменить привычный образ жизни в лучшую сторону порой не хватает всего одной маленькой детали, например, умного будильника или технологичный весов.
Не так сложно найти сотрудника (хотя и это порой превращается в задачу со звёздочкой), как его удержать. И один из мощных современных HR-инструментов для этого – геймификация, или внедрение игровых элементов и механик в неигровые контексты, в частности в корпоративные процессы и рабочие задачи. Рассказываем, что такое геймификация, как она работает…
Ежегодно мы с нашими поставщиками подводим итоги. Раз. Мы традиционно остаёмся лидерами по продажам крупнейших каталогов — «Проект 111», «Оазис Каталог» и «Хэппи Гифтс». Два. Посчитали, какие категории и товары вы покупаете чаще всего, и делимся с вами явками и паролями. И ссылками, конечно.
Мода становится удобной — и мы просто в восторге от этого факта. Для комфортной жизни в городе созданы рюкзаки, а если рюкзак — то только LEXON! Французский шик в дизайне, продуманная эргономика, качественные материалы... Как по нам, это просто эталон, который отвечает всем городским трендам.
Любовь к вину перешла все границы и стала настоящим трендом! Мастер-класс от настоящего сомелье не обещаем, а вот интересными кейсами мерча от винных компаний с удовольствие поделимся. Берите бокальчик и устраивайтесь поудобнее, интересная статья от ADMOS начинается!
Насыщенная корпоративная жизнь — это про нас. Оранжевая, креативная и о-о-очень разнообразная. Рассказываем, по каким правилам мы общаемся, какие ценности транслируем и как отдыхаем после напряжённых трудовых будней.