Помогаю предпринимателям создавать источники привлечения клиентов без затрат на рекламу💸Со мной вы по-другому посмотрите на ваш бизнес, прокачаете свое мышление и сэкономите кучу денег на тестировании гипотез 💰После знакомства со мной обычно предприниматели говорят👇"Да ладно, а че так можно было?"👀Интересно?Не знаете где брать клиентов и как их привлечь❓Реклама стоит дорого и не окупается❓Маркетологи, которые настраивают рекламу не дают гарантий, но требуют оплату даже за тест?А потом сливают ваши деньги…Ничего себе тест!Где же взять клиентов, без затрат на рекламу❓Вы в нужном месте 🙌Вместе с нашим центром, более 350 разных бизнесов выросли по выручке в 2 и более раз буквально за 2-6 месяцев, внедрив наши инструменты.Они либо полностью перестали платить за рекламу, либо сильно уменьшили эти расходы.И повысили свою чистую прибыль.Смотрите как это работаетПриветствую! Меня зовут Юрий Максименко и я специалистпо продвижению Вашего бизнеса. Работаю в команде действующих предпринимателей — Алексей Палкин и Андрей Термиш. Информацию о нас смотрите ниже, а пока давайте сразу к сути👇Чтобы не сливать кучу денег на рекламу и тесты в своих кампаниях, мы профессионально погрузились в систему партнерства и кросс-маркетинга.Успешно обкатали это в своих бизнесах, внедрили у клиентов и партнеров.Кросс-маркетинг — это органичное и естественное продвижение бизнеса, которое не требует затрат на рекламу и давайте разберем на одном из наших кейсов, как это работает.Смотрите, к нам обратился салон красоты с запросом на привлечение клиентов. В итоге мы настроили партнерство с рестораном и как это было реализовано👇Официант в ресторане говорит клиенту простую фразу: “Побалуйте себя сегодня ужином не за 2 000 рублей, а за 2 500 и получите в подарок расслабляющий массаж в элитном салоне красоты, стоимостью 2 500 рублей”За счет этой простой механики и одной лишь фразой, ресторан получил следующие выгоды:ВАУ-эффект от клиента, правильно?Повышение лояльности. Когда клиент лоялен, то он расскажет своим друзьямТо есть мы простимулировали сарафанное радиоПлюс из-за повышенной лояльности, клиент все чаще и чаще возвращается в этот ресторан.Также этой акцией ресторан отстроился от конкурентов, ну и конечно повысил средний чек и увеличил выручку в итоге.И тут возникает вроде бы логичный вопрос: Зачем салону красоты, бесплатно отдавать такие подарки?Давайте вместе разберемся и посмотрим, что получил Салон:Он получил входящий поток платежеспособных клиентов. Самое главное, что это заинтересованные люди, которые заплатили больше в ресторане, чтобы получить данный подарок.Таких клиентов салон получает по себестоимости своей процедуры — это максимум по 300 рублей.И мало того, что это не просто входящее обращение, какие-то клики, звонки или просмотры. Это фактически люди, которые пришли к Вам, попробовали Ваш продукт, попробовали Ваш сервис, то есть вступили с вами во взаимоотношения. И при этом достаточно, чтобы у вас был просто качественный продукт и сервис, чтобы вы спокойно могли делать допродажу в моменте.Эти клиенты в дальнейшем годами ходят в салон и приносят прибыль в долгую уже. И плюс конечно после первого посещения, мы обязательно дотягиваемся до друзей наших клиентов, стимулируем сарафанное радио таким образом. Когда каждый пришедший лоялен с первого шага, и приводит к нам уже новых клиентов.И конечно салон получил бесплатную рекламу на всех гостей ресторана, так как про него рассказывали каждому посетителю.Ну как Вам, крутая механика? Конечно, тем более за счет детальной проработки и внедрения таких инструментов с нами, всего за месяц салон красоты увеличил оборот с 450 000 рублей до 1 100 000 рублей.И таких кейсов у нас сотни в абсолютно разных нишах и масштабах бизнеса!Хотите также настроить поток клиентов? Без затрат на рекламу в свой бизнес.Напишите нам и получите индивидуальную стратегию по внедрению кросс-маркетинга в Ваш бизнес.Мы в чудеса не верим, а верим в осмысленный интеллектуальный труд, и нашим партнерам всегда даем гарантию результата по договору.Контакты:Почта: yurii.maksimenko@mail.ruTelegram: https://t.me/direct_finТелефон: +7 922 450-61-78
Взаимная реклама? Какая гениальная идея! А ещё бывает скрытая и нативная реклама, по этому поводу тоже вам на почту писать? А день на емэил отправлять?
Спасибо Анна! Достаточно в телеграмме написать