DS дайджест #4 — новости и кейсы digital signage для маркетологов

В этом выпуске: Новый гигиеничный способ листать меню на digital signage; Шпаргалка по размещению контента на экране; По наружной рекламе выбирают товары для школы

Создан бесконтактный способ взаимодействия с digital signage

TouchFree
TouchFree

Разработали мобильный блок для гигиеничного бесконтактного взаимодействия с электронными дисплеями (компании UltraLeap и Simply NUC). Программное обеспечение от UltraLeap загружается в миниатюрный компьютер, который располагается над или под цифровой панелью, и отслеживает движения рук. Это позволяет пользоваться электронным меню привычным образом, но не касаясь экрана напрямую.

Бесконтактный способ взаимодействия с digital signage

Приложение незаметно запускается поверх установленного ПО, и не требует изменять под себя интерфейс. Мобильный блок подключается к панели при помощи USB кабеля.

Как часто стоит менять медиаконтент на цифровом экране

Фрагмент статьи “Как долго воспроизводить каждый фрагмент мультимедиа на цифровых вывесках”

Универсально правило здесь звучит так: засеките время, которое вам потребовалось для того, чтобы прочитать слайд, и добавьте к нему десять секунд. Например время, которое требуется для того, чтобы осмыслить картинку без текста, или фразу «Подарки всем» — от нуля до двух секунд. В этом случае уместно переключить этот слайд через 10-12 секунд. Если на чтение текста уходит 20 секунд — оптимальным временем будет 30. Помните, что пользователь может заметить вывеску не сразу, и быстро сменившийся слайд сведет вовлеченность к нулю.

Частая ошибка — размещать на большом экране много информации в одном слайде. Преимущество больших экранов — возможность увидеть информацию с большего расстояния. Если перегрузить его текстом, эта особенность теряет значение. Если большой объем текста все же необходим — убедитесь, что на его прочтение у пользователя достаточно времени.

Некоторую информацию лучше не переключать вовсе. Например местное время или погода повышают вовлеченность, приучая пользователя сверяться с ними на вашем экране, но если слайд с точным временем будет виден только десять секунд из 60 — удобство уже не так очевидно. Такой информации лучше найти постоянное место на дисплее.

Также стоит помнить об еще одном правиле: «Неподвижные изображения предназначены для движущихся людей, а движущиеся изображения - для неподвижных». Если добавить слишком много движения в кадре в тех местах, где люди двигаются сами — это добавит путаницы. Если вы знаете, что ваша зрительская база находится перед экраном лишь короткое время - не разбавляйте свое основное сообщение, и держите его неизменным. Если же ваши зрители проводят перед экраном больше времени (например две и более минут), можно добавить движение, чтобы удержать просмотры. Хорошим примером размещения такого контента будет зал ожидания.

Большинство смотрят на рекламные экраны, выбирая товары к школе

DS дайджест #4 — новости и кейсы digital signage для маркетологов

Трое из пяти потребителей будут обращать внимение на рекламные экраны, чтобы принять решение о покупках к школе. Онлайн-опрос 1000 потребителей возрастом от 16 до 64 лет проводили, чтобы выяснить, как тенденция к социальному дистанцированию повлияла на потребительские привычки при покупке школьных принадлежностей (OnDevice Research, США). Также исследование показывает, что 62% обращают внимание на специальные скидки, которые предлагает наружная и цифровая реклама при помощи QR-кодов, NFC или SMS. Опрос также показал, что покупатели планировали отказаться от наличных в этом году, при этом 67% заявили, что в этом году они потратят больше, чем в предыдущем.

Анна Багер, президент ассоциации наружной рекламы говорит: «Это исследование подтверждает, что реклама вне дома является частью психики нации и играет роль в обеспечении уверенности и безопасности, которые испытывают родители и ученики».

На этом мы завершаем наш четвертый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

33
Начать дискуссию