DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Бесконтактные голограммы в магазинах Японии; E-Ink дисплеи прошли проверку холодами; Новая линейка бесконтактных киосков от Samsung и iNUI Studio; В Лос-Анджелесе появится изогнутый экран длиной с футбольное поле; HBO отметили открытие нового офиса рекламной кампанией; Где найти потребителей в 2022 году, и как это повлияет на рекламные бюджеты (перевод)

Магазины 7-Eleven в Японии тестируют бесконтактные виртуальные экраны

Совместный проект шести разных компаний — «псевдо-голографические» бесконтактные кассы самообслуживания проходят испытание в шести отделениях 7-Eleven в Японии. Установка представляет собой дисплей на столешнице, свет от которого преломляется, чтобы создать иллюзию выступающего над поверхностью интерфейса. Взаимодействовать с ним позволяют оптические датчики, которые распознают основные жесты. Цель устройств — снизить риск заражения коронавирусом, а в будущем и нагрузку на персонал. Разработкой платежной системы занималась компания Toshiba Tec, а производством и поставками компонентов для устройства — компании Asukanet Development, Kanda Kogyo Development, Mitsui Chemicals Development и Mitsui Bussan Plastic.

Канада испытала холодами городские E-Ink экраны

Ранее в DS-дайджесте мы упоминали компанию Papercast, которая взяла на себя установку «городских экранов» на энергоэффективной технологии E-Ink для остановок общественного транспорта в Канаде. Четвертого февраля на странице LinkedIn компании появился пост, который позволяет оценить возможность применения набирающих популярность комбинированных дисплеев на солнечных батареях в сложных погодных условиях: «Недавно Канада пострадала от снега и морозов, и мы воспользовались возможностью испытать наши E-Ink дисплеи. Это наш 13-дюймовый дисплей, который десять дней провел на температуре от -20°C до -28°C в Торонто. Нас часто спрашивают, выдержат ли дисплеи Papercast холодный климат…».

DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Samsung и iNUI Studio запускают новую линейку бесконтактных киосков

Samsung Electronics Canada и iNUI Studio объявили о выпуске серийного бесконтактного интерактивного киоска AirxTouch Series 3. Для разработки iNUI Studios использовали 55-дюймовый дисплей Samsung QMR, который поддерживает изображение до 4К, и оптические датчики AirTouch.

Киоск доступен в разных цветах, и может быть настроен для использования в разных отраслях, от ресторанов до транспортных сетей. Одними из первых клиентов стала канадская сеть ресторанов St-Hubert. Оливье Рауло, основатель и генеральный директор iNUI Studio, прокомментировал сотрудничество: «С помощью дисплеев Samsung мы смогли создать новый стандарт киосков для ресторанов быстрого обслуживания. Бесконтактная система AirTouch позволяет соблюдать гигиену, и очень проста в использовании. St-Hubert доверились нам и нашим технологиям, и продолжают укреплять свои позиции на рынке».

Лос-Анджелес догоняет Таймс-Сквер по количеству пикселей

Компания Lightstone, владелец 37-этажной башни в Лос-Анджелесе, заказала компаниям Yesco и SNA Displays установку огибающего фасад здания экрана площадью 4572 квадратных метра. Несмотря на немалый размер шаг пикселя составит 8 миллиметров, что при высоте экрана 15,2 метра даст в сумме почти 22 миллиона пикселей.

Расул Сайед, старший менеджер проектов SNA Displays, рассказал об инсталляции: «Проект установки уникален тем, что мы использовали всего два массивных подрамника, нижний из которых закреплен на высоте более 8,5 метров. Возможность изготовить каждый элемент крепления по индивидуальному заказу и минимизировать количество сборок на месте позволила нам избежать перекрытия движения в центре Лос-Анджелеса, а огромные подрамники исключили необходимость выравнивать швы на месте. Мы тесно сотрудничали с генеральным подрядчиком, чтобы правильно расположить детали рамы, а теперь и большие светодиодные секции».

DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Рекламная кампания HBO захватывает городские пространства

HBO Max отметила открытие новых корпоративных офисов в комплексе Ivy Station масштабной рекламной кампанией. В сотрудничестве с компанией Intersection, которые специализируются на наружных медиа, HBO разместили анонсы премьер и логотипы компании практически на каждом свободном квадратном метре Калвер-Сити — скоростной трамвайной станции с трафиком около 150000 пассажиров в месяц. Целью кампании HBO назвали «произвести в новом для себя районе фурор, сравнимый с премьерой нового шоу».

DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Где найти потребителей в 2022 году, и как это повлияет на рекламные бюджеты (перевод)

Наружная реклама отвоевывает свои позиции назад, и, отчасти благодаря пандемии, становится сильнее. Covid-19 ускорил тенденции, которые формировались годами, и создал идеальные условия для того, чтобы использовать их в OOH.

Тренды: Где будут ваши клиенты в 2022 году

Многие компании полностью перешли на удаленную работу, и это привело к тому, что гораздо меньше людей посещают городские центры. В одном отчете отметили снижение числа посетителей в центре города в среднем на 22%, а в особо пострадавших городах — более чем на 40%. Люди чаще предпочитают личный транспорт из-за безопасности, и использование общественного транспорта сократилось почти вдвое. Жители крупных городов стараются не покидать без причины собственные районы. Некоторые средние и крупные города закрывают часть дорог для автотранспорта, и инвестируют в велосипедную инфраструктуру.

Несмотря на эти перемены, городские, пригородные и сельские поездки по всем направлениям постепенно возвращаются к уровню 2019 года. Однако структура дорожного движения изменилась: трафик во второй половине дня стал выше, поскольку утром на работу едет меньше людей, а активность пешеходного движения сместилась с утра на вечер и выходные.

Несмотря на пандемию, люди активнее планируют поездки. В одном исследовании сообщалось, что 78% работников перешли на неполный рабочий день, что на 7% больше, чем в прошлом году. Те же семьдесят восемь процентов людей планируют поехать в отпуск в первой половине 2022 года, в то время как планы поездок для 43% населения остались такими же, как и до Covid.

Таким образом, в городах потребители предпочитают держаться поближе к дому, ограничиваясь местами, куда можно дойти пешком или доехать на велосипеде. За пределами городов люди по-прежнему предпочитают личный транспорт, а объем поездок приближается к цифрам 2019 года. В обоих случаях наружная реклама предлагает уникальный способ привлечь внимание потребителей, пока они вне дома: нужно только грамотно распорядиться полным спектром возможностей OOH, чтобы охватить потребителей именно там, где они находятся.

Преимущество OOH: больше прибыли от рекламных бюджетов

Почему именно наружная реклама? Во-первых, доходы от DooH выросли на 56% только в третьем квартале 2021 года, в сравнении с ростом на 38% для рекламы в интернете. Ведущие рекламодатели OOH увеличили расходы в некоторых случаях в 10 раз за 2020 год.

Во-вторых, потребители устали от девайсов, и это влияет на их поведение: в недавнем опросе 71% респондентов сообщили, что отключают рекламу в своих смартфонах, 68% все больше беспокоятся о конфиденциальности и сохранности персональных данных при совершении покупок в интернете, а 47% хотели бы пользоваться телефоном, компьютером или телевизором реже, после нескольких месяцев самоизоляции. Около 75% потребителей стараются чаще выходить из дома и изучают новые виды активного отдыха.

В-третьих, наружная реклама после пандемии вышла на новый уровень вовлеченности среди потребителей по сравнению с временами до коронавируса. В опросе, который процитирован выше сообщается, что 70% респондентов стали более осведомлены об окружающей их наружной рекламе после отмены ограничительных мер, в то время как 53% замечают рекламу OOH чаще, чем до Covid.

Восемьдесят пять процентов из тех, кто заметил эту рекламу, считают ее полезной, и примерно половина из них с большей вероятностью посетят онлайн (55%) или физический (48%) магазин. Помимо информации о Covid-19, в пятерку наиболее полезных объявлений по мнению потребителей входят специальные предложения и рекламные акции и информация о новом бизнесе или услуге.

OOH вызывает интерес, вовлеченность, и повышает продажи

Наружная реклама дает больше инструментов для охвата аудитории, чем любая другая:

Реклама в интернете обеспечивает хороший таргетинг, но проигрывает в привлечении внимания и вовлеченности.

Реклама на ТВ отлично подходит для охвата массовой аудитории, но эта аудитория сокращается и уделяет рекламе все меньше внимания.

Социальные сети привлекают потребителей там, где они есть, но из-за огромной конкуренции за голос цены неуклонно растут.

OOH, а в особенности Digital OOH, заполняет нишу, свободную от других средств массовой информации. Это привлекает внимание, повышает осведомленность и стимулирует взаимодействие совершенно недоступным для других рекламных каналов способом. Но главное преимущество наружной рекламы заключается в возможности интеграции в многоканальную кампанию.

DS-дайджест #32 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

На этом мы завершаем наш тридцать второй Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию