John C.

+216
с 2021
1 подписчик
32 подписки

"Но вы ни в коем случае не снимаем с себя ответственность и всегда участвуем в решении всех спорных ситуаций."

Спасибо, моя ситуация благополучно разрешилась. Надеюсь, что мой пост на VC.ru на это не повлиял и у других покупателей схожие ситуации разрешаются так же просто.

Судя по высоте полета художественного слога, автор статьи мечтал сделать карьеру в написании слэш-фанфиков, но в итоге очутился на VC.ru...

82

Исправляйтесь. Я так понимаю, что начисленные баллы я могу оставить себе как компенсацию за потерянное время и за упущенную возможность купить эту ванну в местном оффлайн магазине? Возможно закажу у вас какую-нибудь другую ванну, возможно нет. В любом случае этой компенсации не хватит на возмещение понесённых мной издержек, но это лучше чем просто "извините".
Желаю, чтобы в будущем таких проблем было меньше. И да, правильно говорят, что самый лояльный клиент это тот, у которого возникла рекламация и её успешно решили. В моём случае её, конечно, не решили, но я вижу что коммуникация с Ozon возможна и она даже неплоха.
Успехов в профессиональной деятельности.

1

Давайте уж сбросим маски и переведём ваш ответ с языка саппорта на русский язык. Сложностей с габаритами нет. Продавец сам производит эти ванны и прекрасно разбирается в их габаритах. Ванна это не слон, которого хрен знает как перевозить. Ванна—это стандартное изделие, и она входит даже в авто типа "каблук" (например, Lada Largus).
Продавцу просто невыгодно осуществлять доставку в мой город, вот он и отменяет её, а вам невыгодно бодаться с продавцом, который имеет приличный оборот и на комиссиях с продаж которого вы хорошо зарабатываете, оплачивая в том числе зарплаты сотрудников поддержки Ozon, которые "полностью меня понимают и разделяют моё возмущение", а по факту просто посылают меня в задницу, сопровождая своё сообщение грустным смайликом.

P.S. Эта ванна до сих пор доступна для заказа в мой город, в том числе в пункт выдачи Ozon. Если я закажу её в пункт выдачи, вы тоже отмените доставку?

2

Я не знаю, смеяться или плакать. Я переоформил заказ, и спустя 3 дня его опять отменили. Номер заказа № 40444225-0057. Что делать, опять общаться с первой линией поддержки? Что вообще происходит?

1

Спасибо, заказ переоформил.
Подскажите, по заказу № 40444225-0056 у меня возникла точно такая же ситуация. В заказе было 2 позиции, раковина и тумба. Доставку раковины так же отменили по техническим причинам, доставку тумбы отменил я сам, т.к. тумба заказывалась именно под эту раковину.
Раз ситуация точно такая же, как и ситуация описанная в этом посте, то может быть мне не надо проходить семь кругов ада общения с первой линией поддержки, и вы можете проверить эту ситуацию и рассмотреть вопрос компенсации для перезаказа? Раковина мне нужна, её доставку я не отменял.

Вы не забудьте только сообщить, когда ваш полярный день закончится.

2

Естественно, но суд занимает время, и для мелких продавцов это могло быть чревато кассовыми разрывами и прочими радостями жизни. Это всё гипотетически, конечно.

1

Видел где-то пост про ту ситуацию, Роспотребнадзор пожурил Озон и рекомендовал несостоявшимся покупателям обратиться в суд. В той ситуации также жалко было бы продавцов, у которых скупили бы весь остаток за условный один рубль. Думаю, что нужно дорабатывать законодательство для защиты от последствий таких ошибок, но это я что-то многого хочу в нынешнее время :)

2