История о том, как меня постоянно "кидает" СберМегаМаркет

Я являюсь активным покупателем в интернет-магазинах . В год 100+ заказов на разных площадках. Как-то заказывал корпус для компьютера на Goods и очень сильно пожалел .

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за возможные неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы заказы поступали в указанный срок и в полной комплектации но, к сожалению, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать.
По каждой ситуации в обязательном порядке проводятся внутренние работы для оптимизации взаимодействия с продавцами и курьерскими службами, мы детально анализируем каждый произошедший случай, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Понимаем, что вы расстроены, нам тоже очень жаль. Для улучшения ситуации мы разработали и уже внедряем ряд мер. Однако, мы понимаем, что внедрение этих мер потребует некоторого времени. Поэтому просим вас проявить терпение и очень надеемся на ваше понимание.

Ответить